В Запорожье новый магазин на центральном проспекте вызвал негодование у горожан

киоск

Очередной новый киоск, который появился на проспекте Соборном в Запорожье, вызвал довольно неоднозначные отзывы, сообщает "ZаБор".

На проспекте, в районе концертного зала имени Глинки, установили ярко раскрашенный киоск с названием "Yarmarka". Запорожцев смутил больше даже не очередной факт появления киоска на проспекте,  а его внешний вид. Резонанс в Сети вызвал пост Катерины Марковой, которая разместила фото нового "шедевра" городской архитектуры. 

Нюансов добавляет тот факт, что поставили это строение впритык к зданию, где раньше находилась поликлиника.

Как писал ранее "ZаБор", в  Украине вводят запрет на установку временных сооружений, рекламных и других конструкций на пешеходных зонах тротуаров при проектировании и реконструкции улиц. Так, планировалось, что с запорожских улиц со временем должны были исчезать МАФы и рекламные щиты.

Впрочем, киоски продолжают устанавливать. Так, недавно горожан возмутил новый киоск, который перекрыл обзор водителям.

Напомним, что киосочный бум в Запорожье стартовал с проекта "Купуй Запорізьке".  Сам проект "Купуй запорізьке" был организован при мэре Александре Сине и нашел поддержку городской власти. Владели брендом три человека: Ирина Лех, Алексей Пуков и Виктория Чикалова. Инициатором проекта считался Алексей Пучков.

Под "прикрытием" бренда в городе открылось много киосков "Бердянских колбас". Как писал  "ZаБор" , в Запорожье "суммарно должны были открыть 70 киосков "Бердянских колбас". Так, скандал с "Бердянскими колбасами" вспыхнул в 2016 году, когда 8 киосков под этим бредом должны были поставить на Набережной.  Предполагали, что они бы сразу преобразовались бы в летние кафешки.

А в 2018 году киоски "Бердянских колбас" стали распродавать.
Изображение

Форум Запорожья