В Запорожье до конца года будет установлено 60 киосков, в рамках "Купуй запорізьке"

Купуй Запорізьке, логотип

Один из инициаторов  программы "Купуй запорізьке" Алексей Пучков рассказал ]]>"ZаБору" ]]>о планах развития сети и об открытии новых киосков запорожских производителей.

В рамках программы "Купуй запорізьке" будут открываться и открываются киоски не только под брендом КЗ. Так, открывают свои собственные киоски и отдельные предприятия, фирмы. Например, "Козацкая ферма" (бывшая ПЖК "Запорожсталь") должна была открыть 5 своих киосков.

Как рассказал один из инициаторов  программы "Купуй запорізьке" и глава украинско-испанского ООО "Урожай"  Алексей Пучков, не все те, кто должны были открыть киоски в рамках программы поддержки местных предпринимателей, их открыли.

Так, та же "Козацкая ферма", не смотря на то, что сейчас запорожсталевцы при власти, не смогла получить паспорта привязки (ранее назывались  - паспорта киосков). Процедура получения этих паспортов  долгая, потому, например, "Козацкой ферме" открытие киосков не согласовали.

А вот фирме Тима Самарского (он владел ранее супермаркетами "КИТ") не согласовали паспорта ни по одному 24 киосков. И теперь он просто продает места.

У самого же Пучкова и его "Урожая" согласовали установку двух киосков.  Один из них - на пересечении  ул. Артема (теперь Святого Николая) и пр. Советского (Чабоненко). Любопытно, что там уже стоит киоск ("Купава") без документов на место. И уходить с этого места не хочет, а власти его почему-то не трогают.

15 киосков должна была установить компания "Хлебодар", но ей согласовали установку только трех киосков. Один из них уже установлен.

Кондитерская фирма "Стелсі" установит 10 киосков. Уже у них в рамках программы, установлены 6 киосков. Более того, эта фирма и на вторичном рынке покупала киоски.

У "Айса" также много своих киосков по городу. Сейчас они размещают целую сеть точек продажи.  У них уже установлено, в рамках КЗ, 5 киосков, в планах – 10. 

"Приазовский сырзавод" устанавливает не самые эстетически привлекательные киоски, но установил их уже 3, из планируемых четырех.

"Мелитопольский мясокомбинат", который также эстетикой не поражает, открыл 5 киосков из 8-ми планируемых.

Больше всего киосков откроется у предпринимателя Алексея Усенко, который непосредственно открывал их под называнием - "Купуй запорізьке".  Он в своих киосках размещает товары многих запорожских производителей.  У него уже открыты 7 точек, в планах до конца года – 30-ть.

Как уже писал ]]>"ZаБор"]]>,  недавно этот предприниматель ]]>начал открывать киоски под названием "Рідний край", и даже открытые "Купуй запорізьке" переименовывает]]>.  Алексей Пучков это объясняет более привлекательным дизайном РК и никак не связывает с тем, что предприниматель хочет уходить от запорожских товаров.

При этом на то, что в киосках торгуют российской ТМ (в частности, речь о "Макфе"), Пучков ответил, что эти товары уже изъяли из киосков.  

Известно, что  брендом "Купуй запорізьке" владели три человека: Алексей Пучков,  ]]>Ирина Лех]]> и Виктория Чикалова.  При этом есть вероятность, что Усенко переименовывает киоски именно для того, чтобы не зависеть от этих брендодержателей.

Так, Виктория Чикалова (]]>экс-директор "Дубовой рощи"]]>) заявила, что она вообще уже долгий период времени не общается с Ириной Лех. И обвинила  последнюю в том, что она использовала бренд "Купуй запорізьке"  для рекламы своей партии на выборах. 

Также Чикалова заявляет, что  с киосков "Бердянского мясокомбината" нужно снимать наклейки "Купуй запорізьке", потому что они нарушают принципы их программы.

Алексей Пучков рассказывает, что "Бердянские колбасы" им просто навязала власть (при мэрстве Александра Сина).  Более того, они пошли в обход их программы и устанавливали киоски без согласования с ними.  В их плана установка  52 колбасных киосков.

При этом Пучков уверяет, что этот мясокомбинат в своих киосках приторговывает и запорожскими товарами. 

Установку всех киосков планируют закончить до конца года. Будет поставлено всего чуть более 60-ти киосков, в рамках программы "Купуй запорізьке" и "плюс" 52 "Бердянских колбас". 

Напомним, что ]]>изначально планировали установить по городу 200 киосков]]>, в рамках программы. И ]]>были даже согласованы их места]]>. Откуда в СМИ взялась цифра в 300 киосков, Пучков не знает.

При этом Алексей Пучков выступает только за установку киосков, которые в архитектурном плане могут украсить город. И, как пример, приводит киоск фирмы "Хлебодар", установленный на Лахтинской.