Плохую работу call-центра "Основание" мэр Запорожья считает позитивным результатом

Опубликовано 2012/11/20 - 10:14
Плохую работу call-центра "Основание" мэр Запорожья считает позитивным результатом

Плохую работу call-центра "Основание" мэр Запорожья считает позитивным результатом

Мэр Запорожья Александр Син не отрицает, что ситуация с работой ПРЭЖо кардинально не изменилась. Однако позитив мэр нашел даже в бездействии коммунальщиков.

Напомним, что относительно недавно в Запорожье начал работать единый городской call-центр. Его сотрудники принимают жалобы запорожцев, связанные с ЖКХ.

Городская власть обещала горожанам, что, благодаря открытию центра, проблемы будут решаться оперативно. Однако  кардинальных изменений в системе не произошло: запорожцы жалуются, а коммунальщики по вызовам не приезжают.

"А раньше когда вы звонили в ЖЭК было что-то по-другому? Нет. Есть один позитивный результат: раньше все звонили в разные ЖЭКи, а сейчас проблему централизовали. Все увидели, что действительно есть проблема. Мы увидели, что коммунальщики работают неэффективно. Мы увидели, что плохая реакция. Мы будем теперь приводить к тому, чтобы реакция была адекватной" - так  прокомментировал ситуацию мэр Запорожья Александр Син.

"ZaБор"

Переглядів: 4. Теги:
Поділитися: