Call-центр за полгода дозвонились более 70 тыс. жителей Запорожья

Опубликовано 2013/04/01 - 12:12

Call-центр КП "Основание" стабильно принимает заявки и жалобы запорожцев. Как сообщили корреспонденту "ZaБора" впресс-службе мэрии, за 6 месяцев центр принял 71,5 тыс. заявок.

Call-центр в народе прозвали "центром психологической поддержки", ведь коммунальщики реагируют не на все жалобы и просьбы горожан. Как ранее объяснял заместитель мэра Запорожья Дмитрий Свиркин, многие проблемы подразумевают капитальный ремонт.

Ранее "ZaБор" писал, что мэр Запорожья плохую работу call-центра КП "Основание" считает позитивным результатом.

Переглядів: 2. Теги:
Поділитися: