Запорожскому телеканалу и еще ряду всеукраинских СМИ аннулируют лицензии
Опубликовано 2022/07/21 - 15:03

В Украине аннулировали телевизионные лицензии Медиа Группы Украины SCM Рината Ахметова. Позже планируется аннулировать лицензию запорожского телеканала ТВ-5. Подробнее - "ЗаБор".

Сегодня, 21 июля, Нацрада по вопросам теле- и радиовещания аннулировала лицензии известных украинских телеканалов Медиа Группы Украины – "Украина" и "Украина24", "Футбол".

"Огромный медийный бизнес закрылся", - прокомментировала событие глава Нацсовета Ольга Герасимюк.

Сообщается, что представители МГУ не участвовали в заседании, Группа ограничилась обращениями в Нацраду. Все госразрешения на вещание каналов МГУ прекращают свое действие завтра, по факту официальной публикации решений медиарегулятора.

Известно, что запорожский телеканал "ТВ-5" также прекратит свое вещание. Пока канал прекратил производство собственного продукта и транслирует общенациональный марафон. Об этом сообщил Институт массовой информации.

Напомним, владельцем регионального телеканала "ТВ-5" на 100% было ПАО "Запорожсталь" ("Метинвест").

Информацию о планах аннулировать лицензию "ТВ-5" подтвердили и в Национальном Союзе Журналистов Украины.

"Также планируется аннулировать лицензии региональных ТРК - TV-5 (Запорожье) и мариупольского телеканала СИГМА (недавно он был перерегистрирован в Каменце-Подольском)", - говорится в сообщении.

Больше оперативной информации читайте в нашем Телеграм-канале.

Просмотров: 1116. Теги: Ринат Ахметов сми
Поделиться: