В Запорожье Новая почта потеряла посылку стоимостью в 40 тысяч гривен

Опубликовано 2021/08/05 - 09:27

О своей проблеме с Новой почтой в соцсети рассказала Оксана Стрельцова, у которой пропал Macbook, стоимостью в 1,5 тысячи долларов. В комментариях запорожцы пишут о похожих проблемах, которые возникали с этой службой доставки. Само происшествие сначала списывали на "форс-мажор", а потом сообщили, что посылка просто сгорела. Подробнее в материале "ZаБора".

О "потере" своей посылке, которую запорожанка отправила по "Новой почте", она рассказала в соцсети. 

Буквально, текст сообщения:

"НОВАЯ ПОЧТА ПОТЕРЯЛА ПОСЫЛКУ СТОИМОСТЬЮ В 1500 ЕВРО (40 000 ГРН).
В воскресенье, 1 августа я отправила посылку из 11 отделения г.Запорожья, в которой был упакован НОВЫЙ НОУТБУК Macbook Air 13‘‘ 2020. 
При оформлении посылки сотрудник Новой Почты спросил меня, что в посылке. Когда я ответила – ноутбук, он заволновался и поторопился унести его на склад, даже не показав мне, наклеил ли он наклейку «осторожно, хрупкая вещь».
Во вторник, 03 августа мне сообщают, что моя посылка (и еще 3 других) были утеряны. 
Объяснение: форс-мажор в дороге. Что именно подразумевается под форс-мажором мне не рассказывают. Более того, никак не комментируют, КАК могут пропасть ТОЛЬКО 4 ПОСЫЛКИ из всего автомобиля (номер автомобиля 3890).
К тому же, мне не разрешают отсмотреть по камерам наблюдения, где находилась посылка, кто и в какое время ее загружал в автомобиль. Не называют и имена сотрудников, находящихся на смене в этот день. 
Вот и получается: «Посылка пропала, извините, форс-мажор, ну, да, некоторые посылки доехали, а вот с Вашей посылкой за 40 000 грн... ну да, форс-мажор».
Как такое может быть, #Новаяпочта? Какие способы контроля за Вашими сотрудниками у Вас есть? Что такое форс-мажор и почему он выборочный для нескольких (самых дорогих) посылок? Как посылка, отправленная внутри Украины, может исчезнуть из Вашего автомобиля, если он едет из пункта А в пункт Б?
Кстати говоря, посылка была застрахована на минимальную стоимость. Почему? Потому что я пользуюсь услугами Новой Почты уже многие года и НИКОГДА не было проблем. 
Но, конечно, сотрудники Новой Почты знали, что лежало в посылке. Видимо, существует некоторая рабочая схема, по которой можно вот так принять посылку, потерять ее и указать потом «форс-мажор».
Это отвратительно и недопустимо для такой огромной компании с долгой историей работы на украинском рынке. #Новаяпочта, я требую вернуть мне деньги в полном объеме за утраченный ноутбук".

Затем Оксана получила сообщение, что посылку ей не вернут, потому что она сгорела.

"Сейчас Новая Почта пишет, что машина, которая везла мой ноут сгорела)) Хотя сегодня, 04.08.2021 в 12.00, операторы мне заявляли, что все нормально и мы разберёмся... Они также "честно" обещали мне перезвонить, но, естественно, никто не собирался этого делать. Я звонила сама и только после опубликованного мною поста, "они быстро переоделись в воздухе", заявив, что в машине произошёл пожар. Пожар произошёл, якобы из-за посылок, которые они перевозят. Что это???", - рассказывает она.

Максим Смешко в комментарии сообщает следующее: 

"Та же ситуация, отправил дорогостоящую посылку из Запорожья в Киев с отделения 41, посылки нет, работник прекрасно знал что там находится! Пожар это бред, нас просто разводят! Предлагаю объединится и искать края на брянской 8. Так как по факту посылки на отправку были только отсканированы а не загружены и по месту прибытия разгружать было нечего!"

Переглядів: 3084. Теги:
Поділитися: