В мобильном приложении Приват24 произошел сбой - заявление банка

Опубликовано 2022/05/12 - 13:25

Клиенты ПриватБанка по всей Украине жалуются, что не могут авторизоваться в системе. Специалисты в ближайшее время возобновят стабильную работу сервиса. Подробнее - "ЗаБор".

В приложении "Приват24" произошел сбой. Так, клиенты "Приватбанка" жалуются, что при попытке авторизации в приложении пользователи видят уведомление "Ошибка выполнения операции. Пожалуйста, повторите позже".

1652353830-2528-_1_.jpg

При этом стоит отметить, что сам "Приватбанк" работает стабильно, сбой произошел только в приложении. 

В пресс-службе "ПриватБанка" отметили, что есть проблема с входом в "Приват24". Там также заявили, что специалисты в ближайшее время возобновят стабильную работу сервиса.

"Исправляем, подождите немного", - говорится в сообщении.

Причины сбоя в работе приложения "Приват24" пока неизвестны. 

UPD: ПриватБанк уже восстановил работу. Мобильное приложение и сайт исправно работают.

Больше оперативной информации читайте в нашем Телеграм-канале.

Просмотров: 483. Теги: Приватбанк
Поделиться: