Трех журналистов из Запорожской области исключили из рядов НСЖУ за коллаборационизм
Опубликовано 2022/05/12 - 16:08

Из Национального союза журналистов Украины исключили трех журналистов из Мелитополя, которые пошли на сотрудничество с оккупационными властями города. Подробнее - "ЗаБор".

За предательство из Союза исключили троих журналистов из Мелитополя: Олесю Грусневу, Дениса Дорофеева и Дмитрия Переверзева. Они начали сотрудничать с российскими оккупантами. Об этом сообщили в пресс-службе НСЖУ.

Так, известно, что до войны журналисты работали в ТРК "МТВ-плюс", которая принадлежала нардепу от "ОПЗЖ", а ныне – коллаборанту и предателю Евгению Балицкому. Напомним, что на 9 мая пропагандистские паблики назвали Балицкого главой Запорожской военно-гражданской администрации.

Помимо этого, Запорожская областная организация НСЖУ публично осудила еще одного бывшего коллегу - бердянского журналиста экс-главного редактора газеты "Город" и бывшего пресс-секретаря городского головы Бердянска Павла Ищука. Он сознательно и добровольно пошел на сотрудничество российским оккупантам, и сейчас, как самопровозглашенный заместитель "мэра" отвечает за коммуникацию со СМИ и общественностью.

В НСЖУ отметили, что в то время Павел Ищук уже не был членом НСЖУ, потому что еще в начале года его, согласно Уставу творческого союза, исключили из рядов Союза.

"Еще в первые дни временной оккупации бердянские журналисты, приглашенные захватчиками на "собеседования", удивлялись слишком широкой осведомленности ФСБ-овцев в деталях жизни и профессиональной деятельности каждого из них. Откуда она, выяснилось довольно быстро, когда городу был представлен новоиспеченный руководитель по коммуникации, который, конечно, хорошо знал всех своих коллег", - сообщают в Запорожской областной организации НСЖУ.

В пресс-службе Союза журналистов сообщили, что будут добиваться, чтобы коллаборанты и предатели, которые когда-то были коллегами, а ныне сотрудничают с врагом, получили соответствующее наказание.

Напомним, ранее "ЗаБор" сообщал, что в Бердянске оккупационные власти переименовали местную захваченную радиостанцию и распространяют дезинформацию и пропаганду.

Просмотров: 451. Теги:
Поделиться: