На торговле обувью можно зарабатывать хорошие деньги, если угадывать потребности клиентов и быстро реагировать на рыночные изменения. Сейчас многие ищут новые пути для получения дохода, и открытие обувного магазина – неплохая идея. Но всегда нужно понимать, в каких условиях вы будете работать, в частности, оценивать ситуацию с конкурентами. Предварительный анализ торговых точек со схожим ассортиментом позволит:
Безусловно, из-за военных действий многие магазины закрылись, причем по разным причинам:
Однако в онлайн-бизнесе, наоборот, произошел определенный всплеск. Это связано с тем, что за неимением возможности отправиться в обычный магазин или из-за беспокойства по поводу своей безопасности, украинцы начали активно приобретать товары через Интернет. Потребность в обновлении гардероба никто не отменял, соответственно, у виртуальных розничных продавцов продажи выросли. Это, в свою очередь, стало стимулом для многих запустить собственный бизнес в этой сфере, что повлияло на уровень конкуренции.
Рассчитывать на то, что в кризисный период можно не предпринимать никаких действий для привлечения и удержания ЦА, не стоит. Конкуренты есть и будут всегда, поэтому задача каждого бизнесмена – организовать работу своего магазина так, чтобы закупленная взрослая или детская зимняя обувь оптом успешно продавалась. Для этого потребуется найти проверенного поставщика, нанять квалифицированных консультантов (это важно не только для офлайн, но и для онлайн продаж), продумать логистику и инвестировать деньги в рекламу.