Запорожцы будут получать паспорта через миграционную службу

Опубликовано 2014/02/06 - 07:03

Вчера, 5 февраля, на областном селекторном совещании обсудили план работы относительно распоряжения Кабмина Украины "Об утверждении плана мероприятий относительно оформления и выдачи паспорта гражданина Украины и регистрации места жительства/пребывания физических лиц в Украине". Об этом "ZaБору" сообщили в управлении по делам прессы и информации ОГА.

По словам замгубернатора Петра Гончарука, будет налажена система, в помощью которой смена прописки и получение паспорта будет проходить посредством миграционной службы в центрах административных услуг, а не через паспортный стол и ЖЭУ.

Мы должны организовать работу таким образом, чтобы это не повлияло негативно и граждане не ощутили трудности. Все мы понимаем, что систему, которая работала не один десяток лет, изменить крайне трудно, но все это направлено на улучшение качества предоставления услуг гражданам, - отметил Петр Гончарук.

По словам чиновника, необходимо четко организовать работу, задействованные в этой процедуре структуры должны передать миграционной службе все картотеки. Также надо предусмотреть помещения для работы специалистов с паспортами. Модернизировать систему работы с паспортами планируют в ближайшие полгода.

Как сообщила первый заместитель начальника управления Государственной миграционной службы Украины в Запорожской области Светлана Кругляк, службой уже проанализирована ситуация в области, и сейчас главное - создать картотеки учета граждан, трудности с этим процессом могут возникнуть в сельских советах.

Также Петр Гончарук сообщил, что в ближайшее время запорожские специалисты посетят Харьковскую область, где эта система активно внедряется, для заимствования опыта коллег.

Ранее "ZaБор" писал, что в Запорожье на соцсферу выделили более 1 млрд гривен


Переглядів: 8. Теги:
Поділитися: