В конкурсе на туристический логотип Запорожья "победил" логотип, презентованный мэрией в прошлом году

логотип  Запорожья

Сегодня, 15 июля, в Запорожье, наградили победителей конкурса по созданию туристической символики города, об этом сообщает пресс-служба мэрии, передает ]]>"ZаБор"]]>.

Напомним, как писал ]]>"ZаБор"]]> ранее, ]]>в Запорожье презентовали четыре проекта туристической символики города]]>. После демонстрации проектов состоялось заседание конкурсной комиссии, в составе которой были представители Национального заповедника "Хортица", туристического бизнеса области, художники и другие эксперты. 

Определяли победителя за такими критериями: уникальность, лаконичность, современность проекта, легкость восприятия и запоминания символики, эстетическая привлекательность, ассоциация с туристическими памятками Запорожья. 

Победителем конкурса стала презентация работы Андрея Матвеева, который представил свой проект под название "Туристичний логотип міста Запоріжжя".

Отметим, логотип выглядит как украинская буква "З", которая символизирует два берега, соединенных мостами, между которыми сердце Запорожья - Хортица.

К слову, ]]>с конкурсной работой победителя горожане знакомы еще с прошлого года.]]> Так, в прошлом году этот логотип уже представляли запорожские чиновники как туристический логотип города, но тогда возникли вопросы о том, почему логотип был принят без всяких конкурсов. Конкурс, который проводился до этого, с треском провалился из-за организаторов. В этот раз на конкурс, который проводила мэрия, никого из известных дизайнеров не пригласили для участия. О конкурсе, который провели в этом году, почти никто не знал. Также неизвестно, каким образом для него отбирались работы. Предполается, что конкурс был проведен для того, чтобы "узаконить" логотип, который создало рекламное агентство "Квадрат"

Изображение

Изображение