В Запорожье решили улучшить call-центр "Основания"

телефон

В Запорожье службу "Основания" 15-80 хотят улучшить работу диспетчерской службы, а именно увеличить количество операторов, которые приним ают звонки от населения, об этом сообщает пресс-служба мэрии, передает ]]>"ZаБор".]]>

Отметим, что call-центр ]]>15-80 работает с 2012 года]]>, и с самого начала жители города неоднократно жалуются на работу коммунальных служб. Также на обновление call-центра город выделил более миллиона гривен. Программу должны были полностью обновить до конца лета. 

Так, единую городскую информационно-диспетчерскую службу 15-80 должны в скором времени улучшить, а именно увеличить количество операторов, которые будут принимать звонки от населения, и доработать используемую в службе программное обеспечение.

 Напомним, как писал ]]>"ZаБор"]]> ранее, работникам "Основания" по ]]>три месяца не выплачивают зарплат]]>у. Также стало известно, что коммунальное предприятие]]> проиграло в суде два иска от запорожского предприятия]]> ООО "Городские коммуникационные системы", которое связывают с экс-"Смотрящим". Общая сумма взысканий составляет около 4 миллиона гривен.