В Запорожье службу "Основания" 15-80 хотят улучшить работу диспетчерской службы, а именно увеличить количество операторов, которые приним ают звонки от населения, об этом сообщает пресс-служба мэрии, передает "ZаБор".
Отметим, что call-центр 15-80 работает с 2012 года , и с самого начала жители города неоднократно жалуются на работу коммунальных служб. Также на обновление call-центра город выделил более миллиона гривен. Программу должны были полностью обновить до конца лета.
Так, единую городскую информационно-диспетчерскую службу 15-80 должны в скором времени улучшить, а именно увеличить количество операторов, которые будут принимать звонки от населения, и доработать используемую в службе программное обеспечение.
Напомним, как писал "ZаБор" ранее, работникам "Основания" по три месяца не выплачивают зарплат у. Также стало известно, что коммунальное предприятие проиграло в суде два иска от запорожского предприятия ООО "Городские коммуникационные системы", которое связывают с экс-"Смотрящим". Общая сумма взысканий составляет около 4 миллиона гривен.