Тендер на строительство мостов в Запорожье приостановили: что произошло?!

мост часть

В Запорожье тендер ]]>на строительство мостов через Днепр]]> перенесли, из-за жалоб одной из компаний, передает ]]>"ZаБор"]]>.

Напомним, Госагентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") и китайская компания China Road and Bridge Corporation (СRВС) ]]>договорились о совместной реализации проекта ]]>строительства мостового перехода через реку Днепр в Запорожье.

]]>Министерство инфраструктуры Украины оценило достройку запорожских мостов в 12 млрд гривен]]>. На первую очередь нужно выделить 5 миллиардов гривен. В частности, китайская компания]]> инвестирует 550 миллионов долларов]]>.

Руководитель областной службы автодорог Андрей Ивко заявил, что]]> строительство может стартовать в следующем году]]>.

7 ноября в Запорожье с рабочим визитом прибыл премьер-министр Украины Алексей Гончарук, где ]]>посетил недостроенные мосты]]>. Он сообщил, что для начала строительных работ уже есть 1.2 миллиарда гривен. По его словам, мосты могут построить за 2-3 года.

Во вторник, 26 ноября, на своей странице в соцсети Алексей Гончарук написал, что на ]]>строительство мостов был объявлен тендер]]>.

А 27 декабря во время ]]>своего годового отчета]]> мэр Владимир Буряк сообщил, что строительство мостов в следующем году точно возобновиться. При этом не факт, что это будет весной 2020 года.

Отметим, что аукцион был запланирован на 31 января 2020 года. После на сайте Prozorro сообщалось, что ]]>срок подачи продлили до 31 декабря]]>, а сам аукцион перенесли на 5 февраля.

Как сообщает ]]>"Индустриалка"]]>, служба автодорог в Запорожской области внесла изменения в сроки о подачи тендерной документации на основании жалоб, поданных в Антимонопольный комитет Украины ООО "Еко-Буд-Трейд".

Компания посчитала, что заказчик услуги — Служба автомобильных дорог в Запорожской области, нарушил законодательство в сфере публичных закупок.

Рассмотрев все вопросы, изложенные в жалобах, которые практически дублируют друг друга, Антимонопольный комитет вынес вердикт о необходимости внесения изменений в некоторые позиции проектной документации. А 9 января АМКУ должен опубликовать свое решение, в какие позиции необходимо внести изменения.

"Мы в течение суток их внесем и 10 января уже будет измененная документация. Далее дается 7 дней на подачу тендерных предложений. Их будем ждать до 17 января", - рассказал глава САД в Запорожской области Андрей Ивко.

Также Андрей Ивко не исключает, что и на уже измененные позиции тендерной документации кто-то из участников может подать жалобу. В таком случае тендерная процедура до принятия решения Антимонопольным комитетом снова приостанавливается.

Отметим, что жалобы участники конкурса могут подавать на трех этапах:

Первый этап — подача жалоб на тендерные документы.

Второй — после этапа квалификации организаций, в ходе которого все участники будут проверяться на соответствие требованиям участия в тендере.

Не допущенные к участию в торгах компании могут подать жалобы и затормозить процесс.

И третий этап подачи жалоб — после объявления результатов тендера.

"Процесс этот - сложный, длительный. Всегда хочется быстрее, но не все зависит от нас. Отмечу, что на месте не стоим. Никто тендер не останавливает, заново его объявлять не будем. Это технические моменты.

Мы специально выбрали такой период, когда зима, не сезон для строительства.

Хотим до начала сезона пройти все тендерные процедуры и определиться с победителем — подрядной организацией, которая продолжит строить мосты. Это будет наш успех, победа", - говорит Андрей Ивко.

По словам Андрея Ивко, Службе автодорог в Запорожской области, как заказчику услуги, не известно, кто подал предложения на площадку Prozorro для участия в тендере.

Глава областной службы автомобильных дорог рассказал и о финансировании строительства.

"Есть 750 млн гривен, которые были выделены в конце 2019-го. Они перешли на этот год. Обещанные 500 млн также будут. В 2020 году примерно 1,25 миллиарда гривен — это минимум, который будет на продолжение строительства. О максимуме сейчас не говорим. Должен быть подрядчик, который приступит к выполнению строительных работ. Появится подрядчик, финансирование активизируется", - комментирует Андрей Ивко.

Читайте наши новости также в ]]>Телеграме]]>]]>Инстаграме]]> , ]]>Фейсбуке]]> и ]]>Твиттере]]>.

Изображение