Стали известны причины нестабильной работы "Приватбанка" в Запорожье

банкомат

Жители Запорожья обеспокоены работой "ПриватБанка". По сообщениям пользователей, с перебоями работают и банкоматы, и терминалы. Некоторые жалуются на работу и он-лайн сервиса "Приват24". Об этом сообщает корреспондент сайта "]]>ZаБор]]>".

На протяжении последних нескольких дней воспользоваться услугами "ПриватБанка" весьма тяжело. Ни банкоматы, ни терминалы не предоставляют должного обслуживания. Так, ни снять средства, ни расплатиться картой в магазине, ни положить наличные на карту практически не удается.

Корреспондент сайта "]]>ZаБор]]>" выяснил, что проблема в работе сервисов - исключительно техническая. Как сообщили в самом "ПриватБанке", с начала апреля банк начал процесс внедрения нового программного обеспечения своей сети.

Планировалось, что до обеда 5 апреля все уже установлено и работы закончатся, а работа банкоматов и прочих сервисов будет восстановлена.

Однако, уже 7 апреля, а жители Запорожья продолжают жаловаться. Продавцы в магазинах, фармацевты в аптеках заранее предупреждают, что оплата по карте может не пройти. И предварительно просят об оплате наличными средствами.

Связавшись с сотрудниками банка, мы узнали о том, что работы все еще проводятся. Сотрудник банка рассказал о том, что в банке проблему знают и делают все для ее решения. Так же сотрудник сообщил, что обнадеживать лживой информацией и обещать того, чего он не знает - не будет. Поэтому, на данный момент неизвестно когда работа банка нормализуется.