Пеклушенко заявил, что не допустит "бесхребетности" в работе приднепровской ж/д

пеклушенко

Сегодня, 10 февраля, на совещании в облгосадминистрации запорожский губернатор Александр Пеклушенко пригрозил увольнением дирекции железной дороги, в случае неисправности проблем в работе запорожской Приднепровской ж/д, рассказывает кореспондент ]]>"ZaБора"]]>.

На сегодняшнем совещании главный инженер Запорожской дирекции ГП "Приднепровская железная дорога" Сергей Лашко доложил, в связи с тем, что случилось в Сумской области, в других регионах страны  объявлено внеплановое обследование этих переездов.  Также он отметил, что остается проблемным ж/д переезд в Мелитополе.   В свою очередь, секретарь мелитопольского горсовета Андрей Чаппа заявил о том, что проблема с бесхозным переездом будет решена до 30 апреля.

Кроме того, ао его словам убытки запорожской Приднепровской ж/д в прошлом году составили 120 млн.

 Также он сообщил, что парк поездов в области – устаревший (1961-1962 гг), срок их эксплупатации не должен превышать 28 лет.

Кроме того, есть проблемы по содержанию искусственных сооружений. Так, здание вокзала "Запорожье-2" 1906 года постройки. По его словам, уже проведена экспертиза, здание находится в неудовлетворительном состоянии, а ряд помещений не пригодны под эксплуатацию.

 Между тем, после его доклада присутсвующим в зале показали видероролик, в котором запорожцы критиковали работу железной дороги, в частности состояние вокзала в районе ул. 12 Апреля, состояние электричек, а также "хамское" отношение проводников.

"Вы сами поездите в этих холодних электричках, попробуйте посидеть на этих лавочках", - возмущались жители города в показанном видеосюжете.

"Вы подробно рассказали о том, что Вам хотелось. Скажите лучше, какое нужно дополнительное финансирование, чтобы убрать в туалетах, отремонтировать лавочки, чтобы проводники не ругались? – спросил Пеклушенко.

"Даю Вам 3 месяца срока, иначе, Вас ждут кадровые изменения. Быть терпимым к нетерпимым вещам я не собираюсь. Я не допущу безобразий в работе управления железной дороги. Это бесхребетность и безынициативность", - отметил Пеклушенко