Аэропорт "Запорожье" полностью закрылся на ремонт на 1,5 месяца

аэропорт запорожье

С сегодняшнего  дня запорожский аэропорт полностью закрылся на прием и отправку рейсов, в связи с началом капитального ремонта аэродрома, передает ]]>"ZаБор"]]>

Напомним,  что со 2 сентября с 9.00 по местному времени (6.00 по времени UTC) начинались ]]>ремонтные работы на искусственной взлетно-посадочной полосе (ИВПП) запорожского аэропорта]]>.

В связи с этим аэропорт временно закрывает искусственную и грунтовую взлетно-посадочные полосы и не будет способен принимать самолеты, которые используют их для взлета и посадки.

Планируемая дата окончания ремонтных работ и возобновления работы аэропорта - 15 октября в 23.59 (20.59 по времени UTC).

На время ремонта в Запорожье приостановили рейсы все авиакомпании. В частности, Turkish Airlines и Pegasus Airlines временно отменили полеты из Стамбула, МАУ – из Киева, "Мотор Сич" в Киев, Минск и Бургас, LOT – из Варшавы. Каждая авиакомпания будет самостоятельно решать переносить или отменять рейсы, которые были запланированы на этот период.

В этот раз не работает как основная искусственная взлетно-посадочная полоса с бетонным покрытием, так и грунтовая полоса, которую задействовали во время предыдущих ремонтов в 2017 и 2018 годах, информирует отраслевое издание ]]>avianews.com]]>.

Как отмечает издание, данный ремонт стал третьим по счету за последние годы в аэропорту Запорожье, однако нынешние работы будут наиболее масштабными. Сейчас предприятие также]]> строит новый пассажирский терминал (его также планируют завершить к 15 октября)]]> и провело закупки нового светосигнального оборудования и оборудования ILS для выполнения инструментальной посадки.

Ремонтные работы в аэропорту проводит компания "Онур Конструкцион Интернешнл", которая выиграла ]]>тендер]]>. Изначально аэропорт Запорожье указывал ожидаемую стоимость закупки 402 млн грн, однако в ходе ценового аукциона, в котором принимали участие три компании, стоимость работ снизилась до 308,95 млн грн.
Изображение

Согласно условиям тендерной документации, "Онур Конструкцион Интернешнл" должна будет снять часть асфальтобетонного покрытия с рулежной дорожки №1 и перрона, а также вырезать бетонные конструкции с полосы. После этого подрядчик должен будет нанести новый асфальтобетон и цементобетон взамен демонтированных поверхностей и завершить работы нанесением новой разметки.

Источники "Наших грошей" указывают, что украинский "Онур", который основали Онур Четинджевиз, Исхан Четинджевиз из Турции и львовянин Олег Фарион, якобы уже не имеет отношения к турецкой фирме "Onur Taahhut Tasimacilik Insaat Tic. ve Sanayi A.S ". Компания попала под влияние первого заместителя председателя фракции" БПП "Игоря Кононенко. Поэтому турецкие "родоначальники" вернулись на украинский рынок турецким юрлицом.

По ]]>стоимости]]> полученных от украинских заказчиков дорожных подрядов, турецкий "Onur" и украинский "Онур" заняли соответственно второе и третье места в ТОП-10 за 2018 год.

Изображение

Изображение

Читайте наши новости также в ]]>Телеграме]]>]]>Инстаграме]]> , ]]>Фейсбуке]]> и ]]>Твиттере]]>.

Изображение