Журнал ранее назывался "Культурный навигатор". Выходил раз в месяц.
Затем сменил название на "Афиша". Впоследствии произошло "слияние брендов"
киевской "Афиши" и запорожского выпуска. Журнал стал позиционироваться, как
элитное издание, при всеукраинском промоушене.
Издание глянцевое. Выходит форматом А4. Количество страниц - 88. С 2007 года
выходит два раза в месяц. Распространятся в элитных развлекательных заведениях
(бесплатно), по подписке и через киоски КП "Пресса". В рознице он продается по
5,50 грн. (цена на конец 2008 года, на начало 2006 - журнал стоил 3 грн.). Издание
предлагает афишу культурных событий, пишет о тусовках и культурных мероприятиях,
описывает развлекательные заведения. Издание входило в холдинг Евгения Черняка - "GlobalMEDIAHolding" (GMH).
Глянцевый журнал. Выходит форматом А4, один раз в месяц. Вышло в свет летом 2008 года. Количество страниц - 88. Распространяется через ВИП-клиентов, элитные развлекательные заведения. Издание описывает личную жизнь
"випов". У журнала оригинальный слоган: "Иметь её").
"Радио-Три" (радио)
Само радио проводное и в FM не дублировалось. Основная аудитория этого радио
была – люди старше
50-ти. Известно в городе также благодаря сопутствующим рекламным изданиям и конкурсу
молодых исполнителей, который проводился в 2004 году – "Зірки Славутича".