ЮМОР

 
     

09.06.2008.  Как празднуют День журналистики ))

День журналистики - четвертый по значимости праздник в году, сразу после Нового года, 8 Марта и Дня Пасечника. В этот день журналисты традиционно пишут компромат друг на друга, а потом весело и непринужденно распечатывают его и показывают редактору. Редактор заливисто смеется и собирает весь компромат в сейф, после чего журналисты традиционно заходят в кабинет редактору просят премию на День журналистики.

Редактор открывает сейф, показывает журналистам компромат и предлагает его опубликовать в будущем номере. Все смеются. Больше остальных заливается редактор, он сквозь смех заявляет, что никакой премии не будет. После этого журналисты начинают под дружные аплодисменты бить редактора. Звучит жизнерадостная музыка композитора Шаинского в обработки Диджея Грува.

Когда журналисты устают бить редактора они скидываются из последних сбережений, и покупают бананов. Затем, открывают спонсорскую водку и, под музыку композитора Гладкова в обработки Диджея Грува, начинают эту водку пить. Закусывают водку незрелой клубникой и занюхивая купленными бананами. Вскоре к ним присоединяется недобитый редактор, вместе с жизнерадостным учредителем и журналисты начинают играть в бутылочку. Другими словами, они поочередно целуют учредителя в причинно-следственные места. Последний с деланным недовольством на лице достает из кармана пакеты и раздает их всем отличившимся журналистам.

Самый молодой журналист бежит со спонсорской водкой менять ее в магазин на коньяк.
Когда избитый молодой возвращается с бутылочкой коньяка, начинается настоящий праздник. Под музыку композитора Исаака Дунаевского в обработке Диджея Грува журналисты начинают пить, веселиться и произносить тосты. Когда тосты, коньяк и спонсорская водка заканчиваются, журналисты идут в другую редакцию в гости. В гостях происходит братание, лобзание и распивание спонсорского вина под музыку композитора Евгения Крылатова в обработке Диджея Грува.

После того, как все заканчивается и в дружественной редакции, абсолютно нетрезвые журналисты идут во вражескую редакцию. Во враждебную редакцию они проникают силой, после чего начинается братание-лобзание с коллегами и распивание спонсорского пива под музыку Давида Тухманова в обработке Диджея Грува.

Веселый праздник заканчивается через три дня, когда происходит очередное братание, утомившее всех лобзание, два объявления о будущей свадьбе, три объявления о грядущих разводах. Под общие проклятия в адрес Диджея Грува, журналисты жизнерадостно бьют случайно отбившегося от своей редакции совершенно постороннего редактора.

На этой жизнерадостной ноте праздник заканчивается, а на следующий день все выходят на работу и еще полгода потом стесняются смотреть в глаза коллегам и редактору

(c) Boldik, (с) Мопс

09.06.2008.  Как правильно делать куннилингус

6 марта Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет упражнение. На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом.
Впрочем, не совсем на другом, точнее другой, мысли Славика сосредоточились на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке, который каждый ученик должен преподнести этой самой учительнице уже на следующий день.

Проблема состояла в том, что мысль сосредоточивалась только до слова "подарок", а пройдя сквозь него, стремительно рассредоточивалась. Что именно сделать учительнице в качестве подарка? Этот дурацкий вопрос без ответа и мучил Славика.

Можно было бы выучить стихотворение и рассказать Вере Петровне на утреннике. Это был бы самый оптимальный вариант, если бы не одно "но" стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в строго оговоренном порядке строго оговоренные ученики, в строго оговоренном количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные самой Верой Петровной еще за две недели до праздника. Славик бы в любом случае не попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой, потому как, кроме всего прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из прочих вариантов заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя бы выполнимы.

Дарение цветов отвечали этому условию, но Славик, истинный математик, чувствовал, что оно, условие это, было хоть и необходимым, но явно не достаточным. Посему следовало добавить к этому что-то еще. Но что?!
Можно было бы сделать красивую открытку, внутри которой нарисовать улыбающуюся Веру Петровну и подписать: "Любимой учительнице, Вере Петровне от ученика 5Б класса Козлова С. в международный женский день 8 марта". Способностей к рисованию, как впрочем, и прочих способностей у Славика не было, однако Славик не сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на крайний случай.
Можно попросить сделать маму торт, судя по размерам Веры Петровны - она не прочь отведать за чашечкой чая кусочек...
- Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус?

Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он посмотрел на Юрика. Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной партой со Славиком.
- Что? - переспросил Славик.
- Прикинь этой жирной суке сделать куннилингус, - тихо, а потому особенно мерзко, захихикал Юрик
Славик недоуменно помолчал, потом прошептал:
- И что?
- Ну ты бы смог сделать ей куннилингус?
Славик призадумался:
- А разве это так сложно?
- Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик
- Ну и сделаю, - обиженно буркнул Славик.
- Хахаха, спорим, что не сделаешь?
Это было уже слишком. Это был вызов.
- Вот увидишь - сделаю!
- Успокоились и замолчали! -завизжала Вера Петровна
Славик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль. Коль скоро куннилингус сделать сложно значит никто и не будет его делать. Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус, он выгодно отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми открытками, тортиками и прочими банальными мелочами. Славик смутно догадывался, что сложность сделать его именно Вере Петровне в конечном итоге сводится к тому, что она - учительница, здесь ошибиться нельзя, это очень ответственно и легко можно попасть впросак. Потому нужно сделать не просто куннилингус, а самый лучший куннилингус, безупречный и правильный. Это было действительно сложно, учитывая, что до этого Славик вообще не делал никогда куннилингусов. Даже самых плохеньких. Он даже начал сомневаться правильно ли поступил, что поспорил с Юриком. Однако сомнения Славик тут же отбросил. Он во что бы то ни стало, сделает Вере Петровне куннилингус, чего бы ему это ни стоило!

Славик думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не видели таким задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он сможет это сделать. Проблема заключалась лишь в том, что бы выяснить, как именно делается куннилингус. Он решил спросить об этом Стёпу - самого умного в их классе
- Стёпа, ты когда-нибудь пробовал делать куннилингус?
- Вообще-то не пробовал, - ответил неуверенно Стёпа
Эта неуверенность в степином голосе насторожила Славика. Он упрекнул себя за такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться за эту мысль. Вполне понятно, что он не станет плодить конкурентов, рассказывая им все подробности того как делается куннилингус. Спрашивать нужно лиц незаинтересованных.

После уроков Славик поплелся домой. Зашел в свой двор. На лавочке сидели пьяные старшеклассники. Один из них громко ругался. Славик узнал в нем Вову со второго подъезда. Вова иногда катал его на велосипеде. Теперь Вова орал:
- Ах, она сука, тварь такая. Да я ради нее все делал, все бабки на нее спускал! Кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, что мне теперь ей суке сделать?!!!
Пацаны молчали. Вова тоже замолк и отпил с горла. Славик, остановившись рядом и слушая все это, неожиданно сам для себя сказал:
- Может быть, тебе сделать ей на 8 марта куннилингус?
Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание.
- Куннилингус?.. - криво глядя на Славика, промычал наконец Вова, -куннилингус? Ей?! После всего этого?! Да.. я ей сделаю куннилингус, -и, набирая обороты, - я ей суке сделаю куннилингус! Лобзиком, наждачкой и выжигателем! Такой куннилингус ей сделаю, что она на всю жизнь запомнит!
Славик поспешно зашел в подъезд. Конечно, Вова был явно не в себе и дальше его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Славик узнал, чем ему нужно делать подарок Вере Петровне.

Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку. Достал из нее и лобзик, и выжигатель, а так же несколько деревяшек, фанеру, пару нулевых наждачек и линейку. Перетащил это все в свою комнату и разложил на столе. После чего взял оба инструмента для изготовления куннилингуса в руки и завис над столом в раздумьях: как должен выглядеть этот злосчастный куннилингус.
Впрочем, была еще одна надежда выяснить это. Славик достал с полки обе книжки одну по выжиганию, другую по поделкам из дерева. Два часа он изучал каждую картинку. Были деревянные уточки, скворечники, всевозможные черные узоры на гладкой фанере, был один кораблик, в общем в книжках содержалось множество картинок, но ни одна из них не была подписана словом "Куннилингус"...

У Славика опустились руки. Он безвольно сел на кровать. И в это время с института пришла старшая сестра. Славик решительно пошел вслед за ней на кухню. Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы один куннилингус. Да наверняка больше. Зазря что ли ее любят все преподаватели и подруги.
- Настя, ты знаешь как сделать куннилингус?
Настя застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на братика:
- Славик, зачем тебе это?
- Скажи. Мне очень, очень надо, - жертвенным голосом взмолил Славик.
- Не думаю, что я могу тебе в этом помочь, - попыталась спрыгнуть с темы Настя.

Дальше

08.06.2008.  Креатифф недели. Мэр - красавчег!)))


- Фото: © Михаила Белого -

08.06.2008.  детская историйка "Ребенок - жесть!"

"Моей дочери 2 года. Вежливая ужас!
Играет она в песочнице. Вдруг приходит мальчик, начинает раскладывать игрушки. Женя играть бросила, стоит смотрит. Тихонько так, бочком подкатывается к нему, просит.
-Мона, позаста, лопатку поиграть?
Мальчик не дает.
Женя начинает тянуть лопатку на себя. Мальчик на себя.
Женя уперлась ногой ему в живот и тянет. Мальчик держится.
Тогда Женя отпускает одну руку и КАААК даст мальчику пощечину! Мальчик отскакивает, роняет лопатку и начинает рыдать. Женя, спокойно подбирая лопатку:
- СПАСИБО БОЛЬШОЕ. "

08.06.2008.  Уличный маг: "В рот мне ноги"

"Уличный маг" - с истеричной озвучкой Бочарика из ОСП-студии. Очевидно самое популярное видео на первой неделе июня. Крылатая фраза из видео: "В рот мне ноги"


07.06.2008.  Ни единого разрыва

Истерика, которая на две недели парализовала рунет. Запись звонка истеричного парня в службу поддержки интернет-провайдера в три часа ночи за несколько дней сделал знаменитым Антона Уральского.  Появилось куча креатиффа на его фразу: "не было ни единого разрыва"... И как выяснилось - все это было разыгранной, умело спланированной пиар-акцией. Новый вид партизанского маркетинга. Впрочем... все равно - смешно.

Самый удачный креатифф (имхо)

28.05.2008.  Креатифф недели. А літо є?


- Креатифф: © Elena -

28.05.2008.  Грустная сказка с волосатыми ногами

До того, как стать оборотнем, Серега самым был обычным человеком. С прыщами, долгами и военной повинностью. Любил маму, заглядывал в рот отцу, не целованным закончил школу. Поступил в Машиностроительный институт. Пару раз съездил в Крым, пару раз подрался, пробовал курить и писать стихи, на что-то надеялся, на что-то не надеялся.
А на втором курсе Серега попал под грузовик ехавший в городскую мыловарню . В полнолуние. Остался жив. Полгода провалялся в больнице. Чуть не завалил сессию. А не завалив, влюбился. Вот после этого и начались с Сережей всякие странности. После грузовика, а не после любви. Хотя все списывали всё именно на любовь.

Как-то утром у Сережи обострился нюх, ближе к обеду – ногти, а к вечеру и чувство социальной справедливости подоспело. Грудь стала ужасно волосатой, прорезались клыки, начала расти холка…
К Сережиной чести, стоит отметить, что оборотнем он был во всех смыслах положительным – слабосильных оберегал, сильно слабых – через дорогу водил и от ворья уличного спасал, девушкам из микрорайона честь берег, регулярно детей выносил из горящих домов. Конечно, бывало – срывался: мордовал насильников, мелкое ворье развешивал на фонарях у райотдела, наркоманам спуску не давал. Пацаны местные зауважали, в старшИе звали. Сереже, конечно, приятно было, но пришлось отказаться.

Тише и спокойней стало на улицах. Люди вздохнули свободней. Снова можно было песни по дворам слышать, смех солнечными зайчиками скакал от лавки к лавке…

Правда учебу бросить пришлось – ночами же скачешь как угорелый, правду. Не до этого, мол. Оберегая, а днем – заспанный, с глазами мутными, в голове каша… Какая тут учеба? В армию не взяли – рентгены уж очень странные получались: в военкомате посмотрели-посмотрели, да и дали белый билет. Да такой белый, что даже на рынок в охрану с ним не брали. Приходилось экономить – на деньги, отнятые у карманников, особо не разгуляешься, а новую одежду считай, раз в неделю покупать приходилось. Правда, чуть позже начали гонорары за комиксы капать, но такие мизерные, что даже на вырезку толковую не хватало…
С девушкой тоже отношения какие-то кривобокие вышли – Сережа всю ночь на страже закона – она ему истерику, Сережа честь какой-нибудь пэтэушницы сберег – она ему ревность и не понимание. Короче говоря, пришлось и с девушкой расстаться.
Погоревал Сережа, погоревал, да и ушел с головой в «работу». Постепенно навел порядок не только в своем районе, но и в соседнем, а затем и во всем городе.

Правда, случались инциденты неприятные – репортеры криминальной хроники, да священники всякие, благодаря Сереже без работы оставшиеся и паству потерявшие, войну ему объявили. Изловить пытались. Ну, ей Богу, дети малые – с кольями за Сережей бегали, силков каких-то по городу понаставили, колбасу, серебром напичканую, под подъездом бросали. Но Сережа быстро порядок навел. Парочку больно укусил, а одно, уж совсем надоедливого журналюгу, съел. После этого утихомирилась пресса.

Шли годы, Сережа продолжа жить с родителями. Так как работы становилось все меньше – слава о Сереже шла такая, что даже в близлежащих областях молодежь шалить перестала, наш оборотень заскучал, загрустил. Все тревожней выл на Луну и царапал быльца диванов.
- Мне уже 40, - говорил он отцу, перебрав хмельной кроличьей крови. – И что? Ни дома, ни семьи, ни достатка… Одни только первые полосы газет… Вон, одноклассники, все с семьями, бизнес у всех успешный. Важливцев тот вообще уже где-то в министерстве лямку тянет. Ая? Эээх…
Отец как мог, пытался утешить сына. Да что он мог-то? Так и жили…

А потом Сережа пропал. Собрал вещи и ушел. Ни слуху, ни духу. Некоторые говорили, что в Тибет подался, за умиротворением и знаниями. Кто-то говорил, что чумкой заболел и издох под забором… Всякое сочиняли злые, и не очень, языки…
На несколько недель, Сережино исчезновение стало основной темой для заговоров. Судачили везде – на лавках, в транспорте, на перекурах.
Церковь тут же объявила, что истребили нелюдя…Правоохранители грустили больше других – снова приходилось работать. В моду снова вошли юбки подлинней и прически покороче. А полосы газет вновь запестрели канибалами, инцестами и детоубийствами.
Жизнь налаживалась...

И никто не заметил, что в зоопарке при детской железной дороге появился новый зоотехник с обыкновенной фамилией Фокин. И уж тем более, никто не обратил внимания на то, как странно этот новый зоотехник улыбается своими жесткими, колючими, почти-то волчьими глазами, скармливая удаву Семенычу очередного пушистого кролика.

(с) Мoisey-vasili4

25.05.2008.  Креатифф недели. Евровидение 2008. Ани Лорак... Симпатии публике уже на ее стороне



- КреатиФФ: © Орбит -

     

 

  Главная сайта
ФОРУМ
Карта сайта


Юмор, приколы:
Юмор. Главная
КреатиФФы на ZаБоре
На форуме
Раздел - юмор:
- Анеки. Рассказы. Приколы
- Картинки
- Стишки
- Историйки
Раздел - креатиффы:
- Собственное творчество
- Глум!!!!!!!

Архив юмора:::::
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год

 Информационно-сатириХческий портал города Z


 Информационно-сатириХческий портал города Z

Сайт создан и поддерживается силами ТО ";ZаБор-Entertainment"
Все права защищены тяжелой доской со ржавыми гвоздями!!!
Администрация ZаБора не несет ответственности за действия мужика с доской и за отсутствие чувства юмора у посетителей!