Новости компаний: Одноразовые электронные сигареты HQD: удобство и стиль в одном устройстве 

 

  К одноразкам можно относиться по-разному. Кто-то скажет, что они не выгодны в эксплуатации, поскольку регулярная покупка стиков обходится дороже использования многоразовых устройств. Борцы с загрязнением окружающей среды выдвинут аргумент, что лучше использовать девайсы с более продолжительным жизненным циклом. Дело в том, что за год у любителя парения собирается целая “армия” использованных одноразок, поэтому даже страшно представить себе урон для природы, если вместо утилизации он выбросит их в мусор или на ближайшей лесопосадке. 

Но это уже скорее проблема не самих устройств, сколько сознательности конкретного человека. А вот спорить с тем, что одноразовые электронные сигареты невероятно удобны в использовании, при этом стильные и компактные — просто глупо! Недаром такие устройства сразу после своего появления завоевали огромную популярность и буквально перевернули мир вейпинга. 

Сегодня у нас “в гостях” продукция одного из самых известных производителей одноразок — компании HQD Technologies LTD. Под брендом HQD выпущено немало интересных моделей, которые стали безусловными хитами. Давайте поговорим о секретах успеха одноразовых электронных сигарет торговой марки, тем более, что в ассортименте представлены модели, которые порадуют даже слишком рьяных сторонников бережного отношения к природному окружению. 

Почему одноразки, почему HQD?

Одноразовые электронные сигареты — это отличная альтернатива обыкновенным: без содержащихся в табачном дыму смол, токсинов, прочих вредоносных веществ и химических соединений. Всего насобирается целое “войско”: 7000 отъявленных вредителей, которых “возглавляют” 70 “командиров” — смертельно опасных для человека канцерогенов. Жуть какая! В паре этого нет и в помине! 

К тому же в одноразках используется солевой, а не обычный никотин. В результате утолить чувство никотинового голода можно буквально за несколько затяжек, а перекурить в следующий раз потянет через достаточно продолжительный период времени. Для бывших курильщиков — это самое то, тем более, что принцип использования одноразок максимально приближен к обычным сигаретам:

  • Обыкновенные сигареты — купил, выкурил, выбросил окурок.
  • Одноразовые электронки — купил, попарил, сдал на утилизацию.

При этом устройства для парения используются гораздо дольше — в зависимости от модели они рассчитаны на разное количество затяжек, что позволяет парить от пары дней до двух и даже более недель. Конечно, все зависит от интенсивности и индивидуальной манеры парения, но одноразка становится спутником вейпера отнюдь не на один перекур, в отличие от обычной сигареты.

Если же перейти вплотную к продукции бренда HQD, то тут представлен широкий ассортимент изделий, рассчитанных на разное число затяжек. Более того, производитель выпускает устройства, аккумулятор которых можно перезаряжать. Такие девайсы оснащаются баком для жижи повышенного объема. В результате количество заявленных затяжек увеличивается многократно. Например, невероятно популярная “стандартная” модель HQD CUVIE рассчитана на примерно 300 тяг. А ее перезаряжаемые “собратья” HQD CUVIE MAYA и HQD TITAN на 6000 и 7000 затяжек соответственно. 

Перезаряжаемые устройства можно парить пару-тройку недель, что порадует не только любителей парения, но и экологов. Дело в том, что по статистике только 50% электронных отходов (и среди них одноразки) сдаются в утилизацию. Остальные же несознательные любители парения просто выбрасывают. Более продолжительный срок использования сокращает ежегодное количество израсходованных и попавших в природное окружение устройств. Которые со временем не разлагаются, а распадаются на пластик и химические вещества, отравляющие недра и водоемы.

5 причин купить одноразку HQD

Каждые устройство известного бренда — это:

  1. Насыщенный вкус.
  2. Стильный внешний вид.
  3. Компактные размеры.
  4. Удобство использования.
  5. Доступная цена.

Ну, и не стоит забывать о высоком качестве изготовления, ведь по закону вернуть или обменять одноразку невозможно. По статистике процент брака продукции бренда по вине производителя стремится к нулю.  

 
     
(Опубликовано: 29.05.2023)