27.05.2009 |
Статья: Мобильные операторы "на измене" |
|
В наше время сложно представить жителя Запорожья без
мобильного телефона, ведь это уже просто необходимость. Автор статьи узнала, на какие уловки во время кризиса идут
мобильные операторы, чтобы удержать существующих абонентов или отбить новых у
конкурентов. | ||
Два месяца назад практически все операторы повысили тарифы на предоставляемые
услуги. В основном под ударом оказались мобильный Интернет (плата за переданные
мегабайты), SMS и звонки за границу. Но вместе с тем не спят PR-менеджеры и
рекламисты. В последнее время можно наблюдать активную трансляцию рекламных
роликов мобильных операторов, засилье наружной рекламы на улицах города и
бесконечные промоакции. Все методы хороши в борьбе за лишнего абонента. А
борются четыре крупные компании, предоставляющие услуги мобильной связи в
Украине: "Киевстар", "МТС", "Life:)" и "Beeline". В основном реклама информирует
о новых супервыгодных тарифах. | ||
Тарифы, акции, уловки | ||
Например, компания "МТС" модернизировала ставший популярным тариф "Супер МТС".
Если ранее пользователи, ежемесячно пополняя счёт на 25 гривен, могли общаться
бесплатно только внутри сети МТС, то сейчас они имеют возможность ещё выбрать в
"друзья" двух абонентов других мобильных операторов Украины. Кроме этого "кровосмешения", компания привлекает новых абонентов хождением в народ. Вряд ли
кто-то не видел её представителей на запорожских улицах, которые настойчиво
уговаривают приобрести стартовый пакет. Отговорки "Я спешу" или "У меня нет
времени" не проходят. За вами бегут, рассказывая, какие преимущества вы получите
благодаря этому тарифу. | ||
Будь осторожен, абонент! | ||
Несмотря на всё многообразие и заманчивость тарифных планов, есть в
привлекательной улыбке мобильных компаний и свой "кариес". Оператор может
повысить тариф без вашего на то согласия. Как рассказал "ИТ" представитель
компании "МТС" Игорь (свои фамилии сотрудники глыб мобильной связи пожелали не
называть), законодательством Украины не предусмотрено предупреждение контрактных
абонентов о смене тарифов. Если руководство компании посчитает нужным, то
пользователей о смене тарифного плана оповещают при помощи информационной
рассылки. А вот менеджер компании "Beeline" Татьяна рассказала обратное: за семь
дней до смены тарифа компания предупреждает абонентов или при помощи рассылки,
или размещая информацию на своём сайте. | ||
Что предпочитаете, господа? | ||
Мы спросили у запорожцев, каким операторам мобильной связи они отдают
предпочтение. | ||
СПРАВКА: | ||
По данным доклада компании "AC&M Consulting", во время кризиса мобильные операторы Украины потеряли около 160 тысяч абонентов. Самыми крупными операторами мобильной связи уже который год остаются "Киевстар" (41,6 %) и "МТС" (32,4 %), за ними идут "Life:)" (20,7 %) и "Beeline" (3,4 %). | ||
Мария ЖАРТОВСКАЯ ("Истеблишмент"
от
22.05.2009) | .. | |
Дополнительно: | ||
В тему: |
Статьи: 10.03.09. Владимир Артемьев: "Тина Кароль тырила у Саши Панайотова хлеб" 01.03.09. Запорожские производители: кто они и что производят? - "Знай наших!" 12.12.08. Элитные особняки запорожцев на берегах Днепра 17.10.08. Ющенко в Запорожье. Рушниковый период (+ Фото) 05.10.08. Проекты застройки Запорожья (от 2008 года) 12.02.08. Зал горсовета обновили на... 2 миллиона (фоторепортаж) 11.05.07. "Масти запорожской власти" |
|
(Обновлено: 27.05.2009) |