"Город грехов"
Review
Предыстория Историю следует, наверное, начать с небольшого отступления в прошлое, в прошлое культового (уже теперь) режиссера, в прошлое Роберта Родригеса. Почему мы это делаем? Да потому, что Родригес – личность непредсказуемая. Посудите сами, он начинал c таких фильмов, как "Десперадо", "От заката до рассвета", "Четыре комнаты"… А потом начал заниматься "Детьми шпионов". И в этот самый момент для многих он исчез из поля зрения. Многие его фанаты отвернулись от него, они ожидали кровавый криминальных драм/комедий/экшенов, а получали примитивные семейные фильмы о детишках спасающих мир. Они не могли понять, почему Родригес стал выполнять работу "Диснея". А мы вам ответим, точнее предположим. Деньги, высокие гонорары, потому что хлопать в ладоши и кричать "Ура!" может каждый, но самые достойные аплодисменты – это кипа хрустящих зеленых бумаг. И вот заработав "чуть-чуть" денег Роберт снимает "Однажды в Мексике". Фанаты видят свет в конце тоннеля. Еще бы! Всеми любимый Антонио Бандерас и Джонни Депп (особенно Джонни Депп, так как его герой – продажный агент ФБР, с вырезанными глазами – весь фильм просто вытягивает). Фанаты выходят из тоннеля – Роберт Родригес снимает "Город грехов"! Что же такое этот "Город грехов"? Это интерпретация серии комиксов знаменитого (естественно в США) художника Фрэнка Миллера. Кстати, из-под его пера, а точнее карандаша вышли "Робокоп", "Бэтмэн", "Сорвиголова", "Электра" и другие персонажи комиксов. Фрэнк работал и на Marvel Comics и на DC Comics. Причем заметьте, что ничего из вышеперечисленного (кроме разве что "Бэтмэна" Бёртона и Нолана) не было должным образом перенесено с бумаги на пленку, что в свою очередь сформировало у Миллера некий комплекс "кинофобии" (особенно сильно по нему ударила вышедшая относительно недавно "Электра", смотреть которую ZаБор вам настоятельно не рекомендует). Так вот и работал Фрэнк на титанов комикс-индустрии, а потом плюнул, уволился и самостоятельно создал серию комиксов о Бэйсин-Сити, в которую и входит "Город грехов", но об этом чуть позже. Бэйсин-Сити – это гипертрофированный, абсолютно мрачный мир насилия и пороков, ад, а точнее его преддверие на Земле, мир героев одиночек со сверхвысоким болевым порогом и особым кодексом чести, несмотря на всю общую аморальность их поступков. Миллер занимался этим проектом с 1993 года и создал семь графических романов и сборник новелл о Бэйсин-Сити. Одним из этих романов и был "Город грехов". Обиженный на кинематографистов Миллер не позволял никому посягать на свое основное творение - эпопею о Бэйсин-Сити. Пока не появился Родригес. Причем последний не пришел к Фрэнку с пустыми руками (сценарная адаптация не в счет), а пришел с кассеткой, на которой была записана коротенькая экранизация одного из рассказов Миллера с самим Родригесом и его сестрой в главных ролях. И что вы думаете? Миллер дал добро. Миллеру понравилось. Его кинофобию как рукой сняло. А Родригес получив от Фрэнка согласие на радостях сделал его своим сорежиссером, что стоило ему места в Американской Гильдии режиссеров (ну, не понимают они принципа коллективной работы и все) и "денежного" проекта Paramount Pictures "Джон Картер с Марса" (наверное, звездно-полосатый аналог нашего "Незнайки на Луне"). Но, и Миллера Родригесу было мало, поэтому к их дуэту примкнул еще и Великий Хатори… то есть Квентин Тарантино. Здесь, можно было бы поставить точку, мол, Родригес + Тарантино = жесткое и экстраординарное кино, но для особо любознательных мы отодвинем в сторону еще несколько досок нашего ZаБора… Бюджет Родригес потратил всего (в рамках Голливуда, конечно) 45 000 000 долларов на этот фильм, но не думайте, что это какая-то жалкая дешевка. Это Бомба! Просто у Роберта оказалось очень много друзей, готовых сниматься за смешные гонорары. Да и Тарантино помогал Родригесу всего за один доллар, так как сам Роберт за аналогичную сумму помогал Квентину в работе над "Убить Билла". "Желтые ублюдки" В "Город грехов" вошли такие романы Миллера: "Эти желтые ублюдки" (с которого фильм начинается и которым заканчивается. Тут же добавляем: "Милые девушки, не падайте в обморок, Брюс Уиллис будет жить, в начале фильма это всего лишь ранение, хоть и не однократное "), естественно "Город грехов" и "Большое убийство". А теперь по подробнее… "Эти желтые ублюдки" повествует о разборке 60-летнего американского копа Хартигана (Уиллис) и спятившего сына местного сенатора, который и становится тем самым Желтым Ублюдком (Сталл). Здесь же эпизодически присутствует Майкл Мэдсэн и самое главное прекрасная Нэнси (Альба). Совет сильной половине человечества: "Кто не любит кино вообще, и творчество Родригеса и Тарантино в частности, просто сходите в кинотеатр ради сцены выступления героини Джессики Альбы в местном баре. Вам понравится ". "Город грехов" рассказывает о любви красавицы и чудовища, Голди (Кинг) и Марва (Рурк), и о печальном исходе этих отношений. В этом эпизоде вас так же поразят Элайджа Вуд, тот который Фродо, и его герой маньяк и каннибал Кевин и Рудгер Хауэр в роли кардинала Рорка. "Большое убийство" снимал естественно Тарантино из-за садистско-циничной составляющей этого эпизода. Вы увидите Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо, Розарио Доусон и Майкла Кларка Дункана, Бриттани Мёрфи и Девон Аоки. Это часть "Города грехов" повествует о противостоянии проституток Старого Города и местных бандформирований. Короче, и здесь скучно вам не будет. ZaБoр говорит Вам: "Смотрите, смотрите, и еще раз смотрите (особенно в кинотеатрах)". Смотрите и не слушайте тех, кто будет говорить, что явная виртуальность пространства в "Городе грехов" отдает пустотой и мертвенностью, что Родригес радостно и увлеченно выпячивает самые нелепые и замшелые шаблоны, доводя их до логически-абсурдного предела, что гэги и закадровые монологи со временем начинают раздражать и так далее. Не слушайте их. Почему? Потому что они все жалеют, что они не Родригес, не Миллер и не Тарантино! По десятибалльной шкале ZаБор ставит этому фильму "11" баллов, потому что не влюбиться в это кино просто невозможно. Мне очень жаль тех, кому понравился "Убить Билла". После просмотра "Города грехов" у вас появится новый фетиш .
Иван Марасин, спецагент ТО "ZаБор- Entertainment" (13 июля 2005) |
Сайт создан и поддерживается силами ТО "ZаБор- Entertainment"
Все права защищены тяжелой доской со ржавыми гвоздями!!!
Администрация ZаБора не несет ответственности за действия мужика с доской и за отсутствие чувства юмора у посетителей!