"Запорожьеоблэнерго" открыло новые телефонные линии для приема показаний электросчетчиков

телефон

ОАО "Запорожьеоблэнерго" открыло новые телефонные линии для жителей Запорожья, по которым они могут передать показания своих приборов учета электроэнергии. Об этом сообщает пресс-служба предприятия, передает ]]>"ZаБор"]]>.

Проведенный анализ жалоб и обращений  потребителей ОАО "Запорожьеоблэнерго" показал, что одной из ключевых претензий к работе Оператора системы распределения являются сложности  передачи показаний электросчетчиков.

Несмотря на открытые на сайте компании ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ и функцию ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ, большая часть абонентов предпочитает более традиционному способу передачи показаний - по телефону.

С этой целью в "Запорожьеоблэнерго" создан колл-центр (тел. 0-800-504-502).  С начала 2019 в колл-центр обратились 128 000 247 потребителей - как бытовых, так и юридических лиц, еще 445 голосовых сообщений были записаны на автоответчик телефона. В среднем ежесуточно операторы колл-центра обрабатывают до 2500 обращений.

При этом технические возможности колл-центра принимать входящие звонки абонентов не безграничны. Проблема стоит особенно остро в первые и последние 2-3 дня каждого месяца, когда бытовые потребители ОАО "Запорожьеоблэнерго" - а это все население области, около 2 миллионов человек - начинают звонить в колл-центр, чтобы передать показания своих электросчетчиков.

Поэтому "Запорожьеоблэнерго" приняло решение открыть дополнительные телефонные линии для жителей Запорожья. Это пилотный проект.

Теперь запорожцы могут сообщить показания своих электросчетчиков (кроме колл-центра) по следующим номерам:

  • Центральное районное отделение : 225-36-08
  • Восточное районное отделение : 225-36-07
  • Северное районное отделение : 225-36-06
  • Правобережное районное отделение : 225-36-05
  • Передать показания в режиме самообслуживания: 225-36-09

Обращаем внимание потребителей: данные номере предназначены исключительно для приема показаний приборов учета электроэнергии. Другие информационные услуги предоставляет колл-центр, тел. 0-800-504-502.

Колл-центр работает круглосуточно, без выходных.

С 08.00 до 20.00 информационные услуги предоставляются операторами и / или в автоматическом режиме, с 20.00 до 08.00 работает голосовое меню самообслуживания, в пункте 6 которого можно на автоответчик не только оставить жалобу или обращение, но и передать показания электросчетчика.

Читайте наши новости также в ]]>Телеграме]]>]]>Инстаграме]]> , ]]>Фейсбуке]]> и ]]>Твиттере]]>.

Изображение