В Запорожье трамвай в Заводский район - не ликвидируют

трамвай

Строительство новой дороги Северного шоссе комбинатом "Запорожсталь" вызвало немалый ажиотаж. Радость от новости о новой дороге разделяют не все – жители Заводского района всерьез обеспокоились судьбой трамвайного маршрута № 16. Уже сейчас на сайте горсовета создано 3 петиции о сохранении трамвая № 16.

Начальник управления транспортного обеспечения и связи Запорожского горсовета Александр Власюк уверяет: трамвайный маршрут остается и после запуска новой дороги. 

В Запорожье продолжается строительство новой дороги Северное шоссе, которая соединит Заводский район и центр города. Четырехполосное шоссе протяженностью 2,8 км строит комбинат "Запорожсталь" в рамках реализации проекта по возведению кислородно-конвертерного цеха. Кроме увеличения пропускной способности в два раза, новая муниципальная дорога получит современные системы освещения и ливневой канализации. Финансирование строительства взял на себя "Запорожсталь", без привлечения бюджетных денег. На сегодня проект уже оценили в 250 млн гривен. Открыть дорогу для движения планируют во втором квартале текущего года.

Особое внимание запорожцев приковано к вопросу общественного транспорта. 15 апреля исполнился ровно месяц с момента пуска нового муниципального маршрута № 29, который соединил Заводский и Коммунарский районы: от ул. Исторической через пр. Металлургов и по пр. Соборный до жилмассива 4-й Южный. С открытием движения по новому Северному шоссе 29-й маршрут продлят до ул. Финальной (Заводский район). Стабильные пассажирские перевозки на этом маршруте обеспечивают 10 вместительных МАЗов.

Какая судьба трамвайного маршрута № 16, соединяющего Заводский район с центром? Начальник управления транспортного обеспечения и связи Запорожского горсовета Александр Власюк уверяет: трамвайный маршрут сохранят.

"С открытием новой дороги муниципальные автобусы будут обеспечивать стабильные пассажирские перевозки по новому маршруту. Уже сейчас мы видим, что большинство горожан-жителей Заводского района отдают предпочтение более комфортабельным городским автобусам. Однако трамвай в Заводский район продолжит курсировать по привычному маршруту, поэтому волноваться не о чем", - отмечает Александр Власюк.

Сегодня горсовет ведет активную подготовку к проведению полноценного пассажирообследования. Это необходимо в связи с перераспределением пассажиропотоков между автобусными, трамвайными и троллейбусными маршрутами.

"В 2017 году мы проводили такое комплексное исследование. Это помогло выявить слабые стороны муниципального транспорта и разработать сбалансированную программу развития пассажироперевозок в Запорожье. В результате мы ввели новые маршруты №17, №18, №29, №38, №39, №59 и №72. В мае проведем корригирующее обследование на маршрутах КП "Запорожэлектротранс", - уточнил Александр Власюк.

Читайте наши новости также в ]]>Телеграме]]>]]>Инстаграме]]> , ]]>Фейсбуке]]> и ]]>Твиттере]]>.

]]>Wi-fi трамвай в Запорожье]]>