В Запорожской области изнасиловали 6-летнюю девочку, а затем ребенок подвергался преследованию

насильник

Татьяне 35 лет, она сейчас живет в Запорожье и воспитывает дочку. По ней сейчас трудно догадаться, что в шестилетнем возрасте в общежитии, где они жили, ее изнасиловал сосед - взрослый мужчина.

Напомним, как не однократно писал ]]>"ZаБор"]]>, в Запорожье есть ]]>группа активистов "Наследие. Охотники на педофилов"]]>, которые занимаются тем, что ловят "на живца" любителей маленьких девочек, а порой и мальчиков. Не все одобряют их деятельности. Так, они под видом детей, переписываются в соцсети с потенциальным педофилом, а потом вызывают его на встречу и "получают" от него признания. Затем его сдают в полицию.

В связи с тем, что никаких актов против детей на самом деле они совершить не успевают, этих "любителей детей" затем отпускают.

При этом в Запорожье были и реальные прецеденты, когда педофилы не просто насиловали детей, а убивали их. Так, самым резонансным случаем становится ]]>"дело по убийству Насти Бобковой]]>". Задержанный по подозрению ]]>Дмитрий Свалов до сих пор находится в СИЗО]]>

Газета ]]>"Индустраилка"]]> взяла интервью с Татьяной, которая пережила не только изнасилование в раннем возрасте, но и затем преследования насильника, которого раньше времени выпустили из тюрьмы. 

"Запорожанка Татьяна — очень общительная и жизнерадостная женщина. Она замужем, воспитывает дочку. Глядя на Татьяну, невозможно догадаться, что в детстве она стала жертвой педофила, -  делятся впечатлениями журналисты.

педофил

Несмотря на пережитое, она смогла отпустить прошлое и стать счастливой. Спустя 29 лет Татьяна нашла в себе силы рассказать об этой страшной истории:

"Это было 29 лет назад, я с родителями тогда жила в Токмаке. Было лето. Мы жили в общежитии — 16 комнат, очень много детей. Все соседи были как большая семья — мы вместе встречали Новый год и другие праздники, были очень дружными.

У нас в общежитии была женщина, которая развелась с мужем и нашла себе другого мужчину. Звали его Петр, я называла его дядей Петей. Этот мужчина начал уделять мне внимание — покупал шоколад и другие сладости, книги, игрушки. Мне было всего 6 лет. Я была маленькой девочкой и радовалась этому. Мама этому значения не предавала, так как все соседи дружили.

"Все время я надеялась, что он уйдет, но позвать на помощь боялась"

В тот день, когда все случилось, был выходной. Вечером мы все, и дети, и родители. вышли на улицу. Дети сразу побежали на площадку, а я осталась возле взрослых. Было интересно послушать, о чем они говорят. Дядя Петя как обычно купил мне шоколад и посадил к себе на колени. Через время ему понадобилось сходить на кухню, и я пошла вместе с ним.

Мы зашли на кухню, он выключил чайник, а потом вдруг взял меня на руки и начал говорить, что я хорошая девочка и нравлюсь ему. Я хотела идти на улицу, но дядя Петя меня остановил и сказал, чтобы я шла в туалет. Я подумала, может он беспокоится обо мне, и послушалась. Зашла в туалет, хотела закрыть дверь, и тут дядя Петя зашел ко мне в кабинку (туалеты у нас были общие).

Он зашел, закрыл дверь, спустил мне трусы и говорит "Тихо, не ори". Потом спустил себе штаны и опять начал говорить, что любит меня, хоть я и маленькая. Я уже почти начала плакать, и тут он берет и пальцем начинает меня насиловать. Мне стало очень больно, и я начала, падать. А сосед начал смывать воду, чтобы меня никто не услышал. Все время я надеялась, что он уйдет, но позвать на помощь боялась.

"Он ушел. Я увидела, что у меня кровь капает и испугалась"

Потом я услышала голос своей мамы, она звала меня. Но сосед закрыл мне рот рукой, сказал молчать и не отзываться. Я уже начала терять сознание. Моя мама зашла в туалет и начала дергать дверь кабинки, кричать, звать моих сестру и брата. Потом она ушла, я слышала, что все соседи забегали начали меня искать.

Дядя Петя сказал мне, что я не должна никому ничего рассказывать.

"Я сейчас выйду. Ты оденешься, сделаешь вид, что пошла в туалет и выйдешь через время после меня", — сказал он мне.

Он вышел, когда стало более-менее тихо. Видимо, все выбежали на улицу искать меня, потому что уже стемнело. Он ушел. Я увидела, что у меня кровь капает и испугалась. Потом сделала вид, что была в туалете и "нашлась".

Вечером мама заметила, что я испуганная и не хочу есть. Позже она позвала меня купаться. Но я все отказывалась, потому что боялась, что мама увидит кровь. У меня мама строгая была, я боялась ей рассказать. Но потом она начала сама меня раздевать и увидела. что у меня трусы в крови. Начала меня расспрашивать. Я долго боялась ей сказать, но потом рассказала, что сделал дядя Петя.

"Боялась, что сосед меня убьет за то, что я все рассказала"

Мама бросила меня и выбежала в коридор, схватила швабру и побежала к дяде Пете. Она начала кричать, все крушить, и разбила соседу голову до крови. Я спряталась в комнату и закрылась. Боялась, что сосед меня убьет за то, что я все рассказала маме.

Папа у меня работал в милиции. Он как раз был на сутках. Мобильных не было, и мама все никак не могла найти 2 копейки, чтобы позвонить ему по телефону-автомату. Потом шум услышали соседи. Они выбежали, вызвали "скорую" и милицию. У меня началась истерика. Приехал папа.

Дядя Петя убежал. Его начали искать и нашли в подъезде соседнего дома. Мама опять схватилась за швабру, крушила все подряд, а папа ее успокаивал. Это был ужас.

Меня повезли в больницу, потом в милицию. Начали меня допрашивать. Я все рассказала, как было. Тут приехала сожительница дяди Пети. Она начала говорить, что я все наврала.

"В зале суда дядя Петя сидел за решеткой"

Через время нас вызвали нас в суд. Сосед долго не признавался. Говорил, что я малолетка и верить мне нельзя. А я сидела, и хотела спрятаться под сиденье или убежать куда-то. Когда меня вызвали, я не смогла выйти: ноги были ватными.

В зале суда дядя Петя сидел за решеткой. Но я боялась, что он сейчас откроет эту "клетку", выскочит и набросится на меня. В итоге мама пошла сама. Рассказала все. И тут судья говорит: "А может она действительно наврала. Вот человек говорит, что он этого не делал. Это взрослый адекватный мужчина, а ребенок ваш маленький. У вас там много детей в общежитии. Может, это кто-то из мальчиков сделал".

Мама говорит: "Наши мальчики не могли ничего сделать, потому что все время были на виду".

Длилось это разбирательство недели две. Меня таскали по больницам, по экспертизам — куда только не водили.

"Когда он вышел из тюрьмы, начался опять кошмар"

В итоге, насильника все-таки признали виновным. Его должны были посадить лет на 20, но он вышел по амнистии через лет 5-7.

Когда он вышел из тюрьмы, начался опять кошмар: он буквально начал меня преследовать. В то время я уже ходила в школу. Дядя Петя не мог вернуться в общежитие, но он снял квартиру где-то неподалеку. Быстро узнал, какой дорогой я хожу и постоянно меня подстерегал. Поэтому я старалась все время ходить в компании с мальчиками, чтобы они меня защищали.

Меня какое-то время водили к психологу, но все равно было трудно. Никаких отношений я долго не заводила, если и общалась с парнями, то только по-дружески. А если мальчики делали мне какие-то подарки, я сразу прекращала с ними общение. У меня сразу возникали ассоциации с насильником, который покупал мне шоколад.

Когда я заканчивала 9 класс, сдружилась с мальчиком, с которым много лет сидела за одной партой. И как-то я рассказала ему эту историю. Он собрал друзей и вместе с ними избил моего насильника. Тот даже попал в больницу. Я боялась, что он заявит в милицию и мой друг пострадает, но все обошлось. Тогда я реально радовалась, что мой обидчик получил по заслугам.

Но преследования на этом не закончились. После школы я поступила в училище в Токмаке. Однажды шла вместе с одногруппниками, и вдруг подошел дядя Петя. Он схватил меня за руку и сказал: "Все равно ты будешь моей". Я испугалась. Мне исполнилось уже 18 лет. Если он меня изнасилует, как я это докажу? Все скажут, что я сама захотела и дело закроют. Поэтому я решила уехать из Токмака.

"Оглядываясь назад, могу сказать, что мне было очень тяжело"

После окончания училища сказала родителям, что переезжаю. Родители не хотели меня отпускать. Папа предлагал найти мне работу в Токмаке. Но я твердо решила, что больше так не могу. Сначала переехала в село вместе с родителями. Потом встретила там мужчину, которому наконец смогла доверять. Мы начали встречаться и решили вместе переехать в Запорожье.

Когда я приехала сюда, я настолько спокойно вздохнула, что не передать словами. Как будто легкие открылись. Мне было настолько легко! Я могла поехать в любой район, пойти, куда захочу. Могла просто ходить по улицам, не оглядываться и не бояться. В Запорожье у меня началась новая жизнь. Здесь мне очень легко. В Токмаке я не была с 2001 года. Иногда старые знакомые зовут меня туда, но я отказываюсь. Не хочу больше видеть этот город и все, что с ним связано.

Сейчас я сама мама. У меня растет дочь. И я буду делать все, чтобы ни одно чудовище ее не обидело. Наверное, я уже тысячу раз обсудила с дочкой то, что нельзя доверять чужим, брать у них подарки и что надо обязательно все рассказывать родителям.

Сейчас, оглядываясь назад, могу сказать, что мне было очень тяжело. Но я справилась и стала сильнее. Единственное, о чем я жалею — это о том, что не уехала из Токмака раньше".