"Это маршрутка на Кирилловку, детка!", - пассажиры возмущены условиями, в которых они добираются на запорожский курорт

маршрутка (карикатура)

Запорожцы возмущены условиями, которые им предоставил частный перевозчик "Бас Тур". В маршрутке, которая везла пассажиров в Кирилловку, не было ни багажного отделения, ни полок. Об этом в соцсети сообщает Роман Косенко, передает "ZаБор".

Запорожец поделился фотографиями и видеозаписью, которые он сделал в одной из маршруток "Бас Тура".

"Это маршрутка на Кирилловку, детка!" Просто трэш, ни багажного отделения, ни полочек для ручной клади, проходы загромождены!", - написал пассажир маршрутки Роман Косенко.

Отметим, что это далеко не первая жалоба в адрес уровня сервиса от перевозчика "Бас Тур". В частности, на форуме "ZаБора" пользователи оставляют много негативных отзывов о некачественных услугах, которые предоставляет перевозчик.

Компания "БасТур" предоставляет услуги по аренде автобусов для обслуживания групповых поездок, свадеб, торжеств, корпоративов и индивидуальных перевозок.

В разгар летнего сезона особой популярностью пользуются маршруты на запорожские курорты. Многие предпочитают отправляться на отдых, покупая билет у частного перевозчика, а не на автовокзале, так как частник может забрать пассажиров из дома.

Но стоит учитывать тот момент, что выехать из города и прибыть в пункт назначения можно на несколько часов позже от запланированного времени.

Ранее мы писали о том, как запорожанка добиралась на курорт с пересадками и 7 часов, а во время одной из поездок маршрутка попросту сломалась.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото: Роман Косенко