В Запорожье асфальт на новых мостах укладывают "черепашьей" техникой

гусасфальт

Работы по укладке асфальта на Балочном мосту через Днепр, сами рабочие называют "черепашьими". Все дело в особых свойствах асфальта и технике его укладки, сообщает "]]>ZаБор]]>".

Так, рабочие уже обработанные поверхности проезжей части моста, продолжают покрывать гусасфальтом. Это водонепроницаемый и гибкий материал. Эти его свойства особенно приемлемы для строительства мостов.

Как сообщает служба автомобильных дорог Запорожской области, гарячий гусасфальт подвозят к месту укладки специальным грузовиком, с которой его выгружают перед асфальтоукладочной машиной.

Потим асфальтоукладчик равномерно распределяет гусасфальт на всю площадь укладки и разогретой плитой выравнивает до одинаквой товлщины.

Гусасфальт имеет достаточно скользкую поверхность, поэтому его сразу же посыпают щебнем, который вслед укатывают катками.

Такий процесс очень медленный, за один час рабочие укладывают около 70 погонных метров. Поэтому сами мостостроители эту работу называют черепашьей.

Читайте наши новости также в ]]>Телеграме]]>]]>Инстаграме]]> , ]]>Фейсбуке]]> и ]]>Твиттере]]>.