В Запорожье Служба автомобильных дорог прокомментировала ситуацию с осыпающимся бетоном на строящихся мостах

Строительная каска

В Запорожье в соцсети опубликовали фото бетонных опор строящихся мостов, на них видно, что с опоры осыпается бетон вместе с гравием. Служба автомобильных дорог Запорожской области прокомментировала эту ситуацию, сообщает "ZаБор".

На днях запорожский рыбак Геннадий Стрельцов в соцсети разместил пост с фотографиями и видео бетонных опор, отметив ненадежность постройки – гравий можно выбирать руками.

Речь о мостах, которые возводили между левым берегом и Хортицей, до которых еще не добрались турецкие строители.

По фото можно заметить, что дефекты пытались заштукатурить, но получилось весьма неумело – цемент начал сыпаться. Если учесть, что там будет дорожное полотно и вибрация от транспорта, соответственно нагрузка возрастет в несколько раз, то ездить по такому мосту, по словам автора фото, крайне опасно для жизни.

В Службе автомобильных дорог Запорожской области прокомментировали ситуацию: на опорные возможности конструкции - это не влияет, рассказали строители телеканалу Z.

Так, проектом предусмотрено, что подрядчик выполнит ремонт этих сооружений, где обнаружены дефекты.



Иван Савченко - начальник отдела строительства Службы автомобильных дорог Запорожской области рассказал следующее:"Деякий час назад технологічно відбувалось перевантаженння плазасобів і дійсно було пошкоджено захісний шар бетону на одній із споруд. Коли ми корегували проект у 2019 році, експерти проводили обстеження і дефекта на 10-ій споруді, і на інших для того, щоб передбачити ремонт таких ділянок. Все це закладалось у стадію проекта".

Изображение

Строительство запорожских мостов ведется с 2004 года. Это самый крупный долгострой Украины. Прекратили строить мосты при президенте Порошенко. Аргументировали это тем, что необходим новый проект.

Возобновили строительные работы в этом году с мостов между Хортицей и Бабуркой.

21 февраля стало известно, что победителем аукциона на строительство мостов стала турецкая компания "ONUR".  Представители компании снизили цену за строительство до 11 миллиардов 918 миллионов гривен.

А 3 марта представители "Укравтодора" и компании "ONUR" подписали договор на строительство мостов в Запорожье. В сети опубликовала фотографии проекта.

Как сообщали в пресс-службе САД в Запорожской области, согласно проекту строительства - это магистраль непрерывного движения протяженностью более 9 км, которая свяжет правобережную часть города Запорожье с центральной левобережной частью и основной северной промышленной зоной через оба рукава реки Днепр и остров Хортица.

Магистраль состоит из шести транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений. Также оборудуют и два внеклассных моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения.

Также Служба автомобильных дорог опубликовала фотографии проекта.

Этот мостовой переход собираются сдать в эксплуатацию уже в 2020 году.  Полностью строительство собираются завершить за 4 года.

По поводу ситуации с разрушающейся опорой сайт "ZаБор" обратился за комментариями в облгосадминистрацию.

Читайте наши новости также в ТелеграмеИнстаграме , Фейсбуке и Твиттере.



Изображение

Изображение