В Запорожье горожане жалуются на отсутствие отопления в домах

отопление

С сегодняшнего дня в городском контакт-центре "15-80" начался период усиленной работы. Это связано со стартом отопительного сезона, передает ]]>"ZаБор"]]>.

Напомним, ]]>с 1 по 3 октября был  проведен пробный пуск теплоносителя]]>. Во время совещания в мэрии было решено назначить ]]>начало отопительного сезона на 28 октября]]>.

Только за полдня понедельника операторы колл-центра "15-80" приняли 1479 заявок от горожан. Подавляющее большинство звонков – с жалобами на отсутствие тепла в квартире, сообщает пресс-служба мэрии.

По словам работников центра, сегодня запорожцы звонят особенно часто, потому как наладки и запуски отопительных систем уже закончились, и в дома должно было поступить тепло. До этого дня операторы предоставляли только консультации, с сегодняшнего – началась регистрация проблем, связанных с отоплением.

В обычное время за день работники центра обрабатывают 150-200 заявок. В отопительный период количество звонков в разы увеличивается.

Поэтому на период ажиотажа в контакт-центре расширили штат работников. Одновременно звонки принимают 18 диспетчеров.

В среднем на обработку одной заявки оператору требуется 3-5 минут. Каждое обращение регистрируется и передается непосредственно управителю. Скорость решения проблемы, по словам представителей центра, зависит от ее сложности.

Читайте наши новости также в ]]>Телеграме]]>]]>Инстаграме]]> , ]]>Фейсбуке]]> и ]]>Твиттере]]>.

Изображение

Фото пресс-службы мэрии