В Запорожской области будет работать контактный центр для обращений граждан

телефон

"Запорожский областной контактный центр" создается для того, чтобы оперативно рассматривать обращения граждан по телефону региональной "горячей линии" и через интернет. Об этом "ZaБору" сообщили сегодня, 27 ноября, в управлении по делам прессы и информации Запорожской обладминистрации.

Решение о создании центра было принято 22 ноября. Его задачей является принимать обращения граждан, обрабатывать их и отсылать на рассмотрение местным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления. Специалисты центра также будут консультировать тех, кто обращается за помощью, по вопросам норм законодательства и государственной и региональной политики.

На основе полученных обращений будут определяться важнейшие социально-экономические вопросы, которые требуют срочного принятия решений.

"ZaБор"