В Запорожье на улучшение Call-центра потратят 1-2 млн грн.

телефон

Сегодня, 3 декабря, на расширенном совещании в горисполкоме мэр Запорожья Александр Син  выразил обеспокоенность в отношении работы Call-центра. 

Как сообщили ]]>"ZaБору"]]> в пресс-службе запорожского горсовета, Александр Син поручил оформить на следующий год соответствующий бюджетный запрос на 1-2 миллиона гривен в расчете на непредвиденные аварийные ситуации. Это поможет оперативно устранять большинство возникающих проблем.

"В СМИ участились замечания относительно оперативности работы нашего Call-центра. Я прошу вернуться к этому вопросу, чтобы не было такого: человек сообщает о своей проблеме, а ее никто не решает 3-4 дня", - обратился к начальникам коммунальных служб Александр Син.

Мэр напомнил, что изначально планировалось ставить жесткие термины реагирования на заявки горожан. И если нет возможности оказать помощь в отведенный срок, работник Call-центра должен оповестить об этом заявителя.