В Запорожье на новом мосту начали монтировать перила (фото)

мосты начало строительства

Работы по ]]>строительству мостовых переходов через р.Днепр]]> продвигаются. Подрядчик уже приступил к монтажу деформационных швов на мосту через Старый Днепр.  Мостостроители выполняют работы по монтажу барьерного ограждения и перильных ограждений тротуаров. Также  уже закончили гидроизолировать. Такую информацию передает Служба автомобильных дорог Запорожской области, сообщает ]]>"ZаБор"]]>.
 
Главным планом на 2020 год является завершение строительства верховой части Балкового моста через Старый Днепр и открытие дорожного движения с Бабурки на остров Хортица.

Сейчас работники подрядной организации "Онур" уже приступили к монтажу деформационных швов. На мосту используют деформационные швы известной немецкой компании MAURER, заявляет Служба автомобильных дорог.

Напомним, что ]]>на прошлой неделе строители начали обустройство пешеходной части моста]]>.

В то же время мостостроители выполняют подготовительные работы к монтажу барьерного ограждения и перильных ограждений тротуаров, уже закончили гидроизолировать.

После установки деформационных швов, приступят к нанесению гидроизоляции и на проезжую часть. И уже следующим шагом будет нанесение гуссасфальта.

Кроме круглосуточной работы на балочных моста, идет работа и на строительной площадке в районе Кривой бухты. Там подрядчики уже завершают укрупнение первой секции пролетного строения вантового моста. Ее вес составит около 800 тонн.

"Сегодня на двух специальных стапелях идет укрупнение секций вантового моста через Днепр. Секция №1 весит около 800 тонн, секция №2 - 750 тонн. По первой секции работы уже на завершающей стадии. Сейчас идут сварочные работы", - прокомментировал 25 ноября ход работ и.о. начальника Службы автодорог в Запорожской области Александр Шандыба.

Изображение


В тему:

]]>Строительство запорожских мостов ведется с 2004 года]]>. Это самый крупный долгострой Украины. ]]>Прекратили строить мосты при президенте Порошенко]]>. Аргументировали это тем, что необходим новый проект.

• Возобновили строительные работы в этом году с мостов между Хортицей и Бабуркой.

• 21 февраля 2020 года стало известно, что ]]>победителем аукциона на строительство мостов стала турецкая компания "ONUR"]]>.  Представители компании снизили цену за строительство до 11 миллиардов 918 миллионов гривен.

• А 3 марта 2020 года представители "Укравтодора" и компании "ONUR" ]]>подписали договор на строительство мостов в Запорожье]]>.]]> В сети опубликовала фотографии проекта]]>.

• Согласно проекту строительства - это магистраль непрерывного движения протяженностью более 9 км, которая свяжет правобережную часть города Запорожье с центральной левобережной частью и основной северной промышленной зоной через оба рукава реки Днепр и остров Хортица.

• Запорожский мост - это магистраль непрерывного движения протяженностью более 9 км, состоящая из шести транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в том числе два внеклассные мосты с отдельными сооружениями под каждое направление движения.

• Служба автомобильных дорог ]]>опубликовала фотографии проекта]]>.

• Этот ]]>мостовой переход собираются сдать в эксплуатацию уже в 2020 году]]>.  Полностью строительство собираются завершить за 4 года.

Читайте наши новости также в ]]>Телеграме]]>]]>Инстаграме]]> , ]]>Фейсбуке]]> и ]]>Твиттере]]>.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение