26 ноя 2012, 01:09
15 янв 2013, 12:55
15 янв 2013, 20:31
Кто? писал(а):План у них как раз есть, в этом году около 55 тыс, в прошлом 67. Это совсем не похоже на случайный заказ
16 янв 2013, 19:48
16 янв 2013, 22:22
simple писал(а):Кто? писал(а):Ты тогда заткнись и молчи, пока там восстанавливают производство. Ты не поверишь, но автор всегда отталкивается от какого-то материала
Интересно, от какого материала отталкивался Син, когда обещал построить мосты до нового года?
17 янв 2013, 01:49
агня писал(а):План на год как раз прогнозируется из этих факторов. Тем более производство автомобиля достаточно долгий период занимает, тут как раз необходимо планировать количество произведенной техники, что бы это все потом не осталось на площадках
17 янв 2013, 13:42
17 янв 2013, 16:44
Кто? писал(а):Около 5 месяцев на партию уходит. А что вам не нравится, что завод восстанавливает свою работу?
17 янв 2013, 17:36
17 янв 2013, 17:55
агня писал(а):У завода есть собственник, цель у которого как можно больше удешевить производство, а не накормить людей. тогда бы это уж называлось благотворительной организацией
17 янв 2013, 18:21
Кто? писал(а):Около 5 месяцев на партию уходит. А что вам не нравится, что завод восстанавливает свою работу?
17 янв 2013, 18:23
агня писал(а):У завода есть собственник, цель у которого как можно больше удешевить производство, а не накормить людей. тогда бы это уж называлось благотворительной организацией
17 янв 2013, 18:53
агня писал(а):У завода есть собственник, цель у которого как можно больше удешевить производство, а не накормить людей. тогда бы это уж называлось благотворительной организацией
19 янв 2013, 21:37
19 янв 2013, 21:55
агня писал(а):Но при этом если можно обойтись без этих сотрудников, то зачем их держать? Ведь эта лишняя трата средств завода
19 янв 2013, 23:11
ЗАЗ Б/У писал(а):Prometej писал(а):...для того, чтобы выдвинуться в депутаты нужно выложить 13 тыс. грн. только за регистрацию? Кто из простых смертных может? /quote]
... у нас главный покупатель Айфон5 - Именно работяги, что бы собственное эго как то поддержать.
20 янв 2013, 00:44
Лом писал(а):ЗАЗ Б/У писал(а):Prometej писал(а):...для того, чтобы выдвинуться в депутаты нужно выложить 13 тыс. грн. только за регистрацию? Кто из простых смертных может? /quote]
... у нас главный покупатель Айфон5 - Именно работяги, что бы собственное эго как то поддержать.
13 тыщ копейки , для депутата !
...по 130 скинутся - чтоб никто другой Йх не подвинул ! - эт правда ! Валить их , ток силой надо !!!!
20 янв 2013, 11:48
20 янв 2013, 23:33
агня писал(а):Они в этом году прозвели не многим меньше, чем в прошлом. А чего б тогда каждый завод не заставлять брать на работу пару тысяч не нужных работников, что бы им просто помочь?
21 янв 2013, 00:53
simple писал(а):агня писал(а):Они в этом году прозвели не многим меньше, чем в прошлом. А чего б тогда каждый завод не заставлять брать на работу пару тысяч не нужных работников, что бы им просто помочь?
Да, они произвели ненамного меньше, всего лишь на 20%. По-твоему 20% - это мало? Хотя как тебе понять, что такое 20%? В 2011 году было выпущено 56 тыс автомобилей, а в 2012 - 45 тыс. На 2013 год пока набрано заказов на 5 тыс автомобилей. Вот поэтому, из-за уменьшения производства и сокращают людей.
21 янв 2013, 12:02
Ёщкоровертунг писал(а):simple писал(а):агня писал(а):Они в этом году прозвели не многим меньше, чем в прошлом. А чего б тогда каждый завод не заставлять брать на работу пару тысяч не нужных работников, что бы им просто помочь?
Да, они произвели ненамного меньше, всего лишь на 20%. По-твоему 20% - это мало? Хотя как тебе понять, что такое 20%? В 2011 году было выпущено 56 тыс автомобилей, а в 2012 - 45 тыс. На 2013 год пока набрано заказов на 5 тыс автомобилей. Вот поэтому, из-за уменьшения производства и сокращают людей.
А теперь статистику продаж всех авто по стране
тебе не кажется, что люди начинают думать взять либо дешевое б/у (ибо у нового заза характеристики не многим лучше), или докинуть еще и взять что-то получше?
21 янв 2013, 12:59
simple писал(а):Топ-10 продаж по Украине 2012 год
ЗАЗ Ланос - 9460
Chevrolet Aveo - 5079
Ranault Logan - 4978
Shkoda Oktavia A5 - 4275
ВАЗ-2115 - 3871
ЗАЗ-1103 - 3289
Cherry Amulet - 2811
ВАЗ-2110 - 2794
ВАЗ-2107 - 2775
Ford Focus - 2721
21 янв 2013, 15:06
21 янв 2013, 15:23
simple писал(а):Ёщкоровертунг писал(а):simple писал(а):агня писал(а):Они в этом году прозвели не многим меньше, чем в прошлом. А чего б тогда каждый завод не заставлять брать на работу пару тысяч не нужных работников, что бы им просто помочь?
Да, они произвели ненамного меньше, всего лишь на 20%. По-твоему 20% - это мало? Хотя как тебе понять, что такое 20%? В 2011 году было выпущено 56 тыс автомобилей, а в 2012 - 45 тыс. На 2013 год пока набрано заказов на 5 тыс автомобилей. Вот поэтому, из-за уменьшения производства и сокращают людей.
А теперь статистику продаж всех авто по стране
тебе не кажется, что люди начинают думать взять либо дешевое б/у (ибо у нового заза характеристики не многим лучше), или докинуть еще и взять что-то получше?
Топ-10 продаж по Украине 2012 год
ЗАЗ Ланос - 9460
Chevrolet Aveo - 5079
Ranault Logan - 4978
Shkoda Oktavia A5 - 4275
ВАЗ-2115 - 3871
ЗАЗ-1103 - 3289
Cherry Amulet - 2811
ВАЗ-2110 - 2794
ВАЗ-2107 - 2775
Ford Focus - 2721
21 янв 2013, 19:12
simple писал(а):Ёщкоровертунг писал(а):simple писал(а):агня писал(а):Они в этом году прозвели не многим меньше, чем в прошлом. А чего б тогда каждый завод не заставлять брать на работу пару тысяч не нужных работников, что бы им просто помочь?
Да, они произвели ненамного меньше, всего лишь на 20%. По-твоему 20% - это мало? Хотя как тебе понять, что такое 20%? В 2011 году было выпущено 56 тыс автомобилей, а в 2012 - 45 тыс. На 2013 год пока набрано заказов на 5 тыс автомобилей. Вот поэтому, из-за уменьшения производства и сокращают людей.
А теперь статистику продаж всех авто по стране
тебе не кажется, что люди начинают думать взять либо дешевое б/у (ибо у нового заза характеристики не многим лучше), или докинуть еще и взять что-то получше?
Топ-10 продаж по Украине 2012 год
ЗАЗ Ланос - 9460
Chevrolet Aveo - 5079
Ranault Logan - 4978
Shkoda Oktavia A5 - 4275
ВАЗ-2115 - 3871
ЗАЗ-1103 - 3289
Cherry Amulet - 2811
ВАЗ-2110 - 2794
ВАЗ-2107 - 2775
Ford Focus - 2721
21 янв 2013, 21:20
Всеукраинская Ассоциация автомобильных импортеров и дилеров обращает внимание на то, что ассоциация "Укравтопром", которая, по сути, не является организацией, отстаивающей интересы автопроизводителей, а лоббирующая интересы одной компании - "ЗАЗ", регулярно распространяет недостоверную информацию относительно ситуации на украинском автомобильном рынке. В частности, "Укравтопром" вводит в заблуждение общественность и автомобилистов относительно последствий принятия утилизационного сбора. Все СМИ должны особо внимательно относиться к заявлениям данной организации.
С какой целью "Укравтопром" обманывает украинцев?
"Укравтопром" на протяжении последних шести месяцев манипулирует статистическими данными авторынка Украины. Например, по данным, размещенным на официальной странице "Укравтопрома", в октябре 2012 года якобы продано 23 528 легковых авто, что почти на 28% больше, чем в октябре 2011 года. То есть украинский рынок шел на рекорд, и кризиса нет.
В то же время, по данным "Авто-консалтинга", в октябре было продано 19 819 машин - рост лишь на 5,2%. Разница составляет 18% или 3 709 автомобилей.
Манипуляция с каждым месяцем увеличивается. В том же сообщении "Укравтопром" отмечает, что на протяжении девяти месяцев процент автомобилей украинского производства составлял 21%, а в октябре - упал до 18%. Искаженная статистика нужна производителям авто для более наглядной динамики спада собственной доли на рынке. То есть завышается общий рынок за счет иномарок, чтобы манипулировать цифрами во властных кабинетах и выпрашивать защиты. Однако манипуляция за месяц 3 709 авто или 18% рынка - уже слишком. Кроме того, никто не может проверить правдивость данных по выпуску автомобилей, поскольку эту информацию распространяет исключительно "Укравтопром".Учитывая возрастающую манипуляцию статистикой, мы уже заранее ожидали действий "Укравтопрома" против импортеров автомобилей и рядовых украинцев путем введения утилизационного сбора.
"Укравтопром" утверждает, что ЗАЗ якобы останавливается из-за введения Россией утилизационного сбора и прекращения экспорта авто в РФ, требуя введения аналогичного утилизационного сбора в Украине. В тоже время владелец ЗАЗа Тариэл Васадзе сказал: "Когда российские чиновники только начинали говорить о необходимости введения такого сбора, мы поняли, что утилизационный сбор неминуем, потому что 90% из того, что говорится в России на правительственном уровне, непременно воплощается в жизнь. Поэтому мы стали готовиться: настроили ЗАЗ на ускоренную работу и начали усиленными темпами производить и поставлять авто в Россию, чтобы успеть собрать там складские запасы. Благодаря этому с момента введения в России утилизационного сбора не остановилась работа Запорожского завода и нашего дистрибьютора в России". Поэтому ВААИД может предположить, что последнее заявление "Укравтопром" просто не согласовал со своим работодателем.
Васадзе также утверждает: "Даже если ситуация с Россией по утилизационному сбору не разрешится, ответные меры Украины приведут к тому, что на наш рынок будет поступать меньше российских автомобилей. Тем самым освободится место и для ЗАЗа, и для "Богдана", и для "Еврокара". Однако "Укравтопром", противореча своему работодателю, настаивает на введении утилизационного сбора против всех иномарок, независимо от страны происхождения - ЕС, США, Японии, Кореи, Китая. Такие стандартные приемы давления в стиле "Шеф, все пропало - гипс снимают, клиент уезжает" "Укравтопром" использует не впервые. Это установившаяся практика на протяжении десяти лет.