Новости компаний: В чем особенность быстрого возвращения клиентов в бизнес?

 

 

Если интересует актуальная информация, связанная с запросами beauty salon или с антикризисной темой, как быстро и ненавязчиво вернуть клиентов в бизнес, где осуществляется уход за телом и лицом, стоит онлайн посетить официальный сайт компании "Beauty Pro". Не все еще могут знать о том, что в сфере индустрии красоты, где высокая конкуренция и всегда есть риски лишиться ценных и платежеспособных клиентов, лучше всего пользоваться специальными программами учета и системной аналитикой.

"Фишки" универсальной системы учета для оперативной стабилизации бизнес-процессов в салонах красоты 

Кроме бизнес-статистики, анализа повторных визитов, приходится всегда обеспечивать безупречное состояние салонов красоты, в том числе проводить дезинфекцию и другие мероприятия, где стерилизация инструментов для маникюра выступает базовой в работе профильных специалистов, об обязанностях которых можно более подробнее узнать на сайте компании "Beauty Pro".

Управляющие или непосредственно владельцы салонов красоты, которые имеют доступ к beauty-индустрии, при этом стремятся не просто вести прибыльный бизнес, а развиваться, повышать свой статус, формировать безупречный имидж:

  • используют на практике многофункциональные системы учета - ПО, что специально адаптировано под потребности бизнеса в формате beauty salon;

  • заинтересованы в возвращении клиентов, а также привлечении новых заказчиков, для расширения базы целевой аудитории;

  • стараются регулярно проводить не только бизнес аналитику, практикуя онлайн-запись на прием к профильным специалистам, но и используют в системе актуальную статистику в форматах: мобильного приложения, уведомлений от клиентов, расписания графиков приема по дням и часам.

Также используют оценку реального состояния и учета товаров на складах, включая особенности ведения финансов и статистику отзывов.

В чем ценность проявленной заботы о клиентах салона красоты?

Неизменно дорожит своими клиентами, заботясь о безупречном имидже компании, которая специализируется на предоставлении сервисных услуг в сфере красоты, сотрудники, менеджеры профильных центров:

  •  управляя процессами и развивая бизнес, используют современные технологии и изучают потребности рынка для максимального удовлетворения пользователей системы;

  • заинтересованы не просто предоставлять стандартный пакет услуг, а формировать целую сеть салонов в городе и других населенных пунктах, используя более перспективные направления легальной деятельности и инвестиции;

  • пользуются универсальной программой Beauty Pro, что переведена на 9 языков и активно функционирует уже в 24 странах, приобретя мировой масштаб распространения многофункционального софта.

Используя инновационные решения в расширении проектов, что связаны напрямую со сферой красоты, СПА-салонами, парикмахерскими, можно будет быстро находить нужную в работе информацию не только о клиентах, но и загруженности центра сейчас, в минувший отрезок времени или на перспективу. Клиенты ценят, когда к ним проявлено достаточно внимания, где можно пользоваться в системе удобной формой журнала записей, и оперативным расчетом, а также узнавать загруженность салона и корректировать свои планы.

Основные моменты выгоды от использования программы Beauty Pro 

Контролируемый в системе бизнес 24/7, используемые опции мобильного клиента для комфортной коммуникации с сотрудниками позволяют:

  • минимизировать затраты на планирование и финансовый анализ;

  • пользоваться системой напоминания задач и аналитикой эффективности работников в бизнесе или целых подразделений;

  • быстро выявлять не только статистику записей через сайт центра и соцсети Facebook и Instagram, но и генерировать дополнительные возможности для продаж.

Исключая ошибки в записях журнала, можно уточнять повторные визиты и использовать статистику, как для возвращения клиентов, так и привлечения новых через СМС-уведомления. Эффективно работает программа лояльности и используемые бонусы, дисконт и другие поощрения для постоянных, новых заказчиков, которые часто используют элитные клубы и новые бренды на рынке.

 
     
(Обновлено: 21.04.2021)