|
Судя по итогам рейтинга "Истеблишмента", (напомним, самая желанная женщина
нашего города была избрана
в результате интернет-голосования на сайте Zабор),
мужская половина жителей Запорожья насытилась созерцанием на обложках журналов и
телеэкранов раскрепощенных девиц, с пышными силиконовыми формами. Мужчины
тяготеют к "приличным" красавицам со скромным нравом и высоким уровнем
интеллекта. Иначе как объяснить тот факт, что пальму первенства, казалось бы, в
столь легкомысленном конкурсе завоевала ведущая "Погоды" на "ТВ-5" – хрупкая
Марина Моисеенко.
Она естественна, красива. Стесняется и краснеет, когда корреспондент "ИТ" задает
ей нескромные вопросы, а уж совсем откровенные просто игнорирует.
– Марина, чем вы занимались до того, как начали работать на телевидении?
– Получала высшее образование, одновременно работала редактором небольшой
студенческой газеты, а до этого подрабатывала на радио.
– Как вы попали на ТВ-5?
– Все получилось само собой. В один из прекрасных дней моя подруга, случайно
увидела по телевизору объявление о наборе ведущих на "ТВ-5". Зная, что во мне
живет дух экспериментатора, сразу сообщила. Захватив пару фотографий, я
отправилась на кастинг. Увидев камеру, потеряла дар речи. Но все же смогла
что-то изобразить. Ответа ждала около месяца. Потеряв надежду, решила обратиться
на "ТВ", дабы забрать свои любимые фотографии. Оказалось, что данные мои были
утеряны, но в первом туре кандидатуру утвердили и пытались меня найти. Я была в
числе трех претенденток на роль ведущей программы. В течение трех месяцев
обучения, руководство сделало окончательный выбор.
– Часто слышу комментарии в адрес ведущих погоды: "Стоит как истукан". А что,
собственно, должен делать ведущий в эфире?
– Зачастую зритель скептически относится к ведущим погоды (особенно к девушкам),
да и в кругу журналистов тоже ходят разные мнения. Это не секрет. На мой взгляд,
все относительно. Смотря кто, и как добивается своих целей. Главная обязанность
любого ведущего – проинформировать аудиторию и зарядить позитивом. Не думаю, что
информацию о наступающем стихийном бедствии может смягчить танец улыбчивого
ведущего в кадре. Вот и стоим как "истуканы"! (Улыбается). Кроме того, есть
определенные нормы и правила поведения.
– Как проходит ваш обычный рабочий день?
– Съемки, монтаж, подготовка сценария – основные пункты в графике рабочего дня.
– Как часто вы опаздываете на работу?
– Стараюсь не опаздывать. Но…бывает.
– "Погода", как одна из самых популярных передач на ТВ-5 содержит большой
рекламный блок… Получаете ли вы какие-то проценты от озвученной рекламы в эфире?
– Больной вопрос, пожалуй, оставлю его без ответа.
– Что из ряда вон выходящего происходило с вами во время съемки передачи?
– Курьезов масса. Но они совсем не страшные. А вот однажды действительно
захватило дух. Пару лет назад съемки проходили в одном из зимних садов, на тот
момент находящемся в состоянии ремонта. В миллиметре от меня приземлился
огромный фрагмент бетонной плиты, сорвавшийся с потолка. Сердцебиение, честно
говоря, участилось, но обошлось без жертв.
– Вы очень элегантно выглядите. Кто заботится о вашем имидже?
– Спасибо. Многие магазины одежды предпочитают рекламировать свой товар в
формате "одежды для ведущих". Так и рождается стиль одежды. Перед съемкой
подбираю одежду и аксессуары на свой вкус. Понравившуюся вещь могу купить.
– Вам было бы лестно, если бы вас называли брэндом телеканала ТВ-5?
– Любому человеку было бы приятно, если бы его признали. Но для того, что бы
стать "брэндом" телеканала нужно выйти на определенный уровень профессионализма.
– Сколько лет вашему ребенку?
– Дочке скоро исполнится 3 года.
– Кто присматривает за дочуркой пока вы на работе?
– В моменты моего отсутствия, она была в хорошей компании, с няней.
– Как малышка воспринимает то, что маму показывают по телевизору?
– Вы знаете, интерес к маминой картинке в телевизоре уже пропал.
– Ваш супруг знает о том, что его вторая половинка – секс-символ Запорожья?
Какой была его реакция?
– Уже знает. Воспринял новость довольно сдержанно.
– Каким должен быть секс-символ, по вашему мнению?
– Представление об этом у каждого свое. Для кого-то это публичная личность,
загнанная в рамки мировых стандартов красоты. А кто-то рассмотрит в обычном
человеке манящие нотки. Все относительно. В запорожской "светской тусовке"
немало "символов". Однако больше их среди обычных прохожих. (Улыбается).
– Что делает женщину привлекательной для мужчин? Что отличает просто красивую
женщину от сексуальной?
– Об этом не перестают говорить ученые, психологи, физиологи, астрологи. И на
вопрос этот вряд ли кому-то удастся ответить со 100%-й точностью. Я считаю дело
в особом внутреннем мире.
– Согласились бы пройти по следам Дарьи Астафьевой и вести программу обнаженной?
– Нет, это слишком просто. Несложно таким образом увлечь аудиторию, особенно
мужскую.
– Поделитесь своими маленькими секретами, как вы повышаете свою самооценку,
придаете уверенности себе? К примеру, смотрясь в зеркало, приговариваете что-то
вроде "Я самая обаятельная и привлекательная?"
– Хотя в доме зеркал предостаточно, не хватает времени детально рассматривать
себя. Успех в достижении маленьких и больших целей - основное средство повышения
самооценки. Уверенность в себе любой женщине может придать и новое приобретение,
но это уже материальная сторона дела. Есть в арсенале и проверенное оружие –
улыбка.
– Учитывая, что запорожцы избрали вас секс-символом нашего города, наверняка у
вас есть и масса поклонников… Дарят ли вам цветы, звонят ли в студию, приглашают
ли на свидания?
– Бывает….
– Чувствуете, что вы желанны?
– Для женщины важнее быть желанной для одного, единственного.
Анна ПОХВАЛИТОВА ("Истеблишмент"
от
16.04.2009)
|
.. |